Нашлось 16 статей по запросу "Экипаж фильм 2012"

Экипаж Фильм 2012

  • фильмы

Не ремейк

Это не ремейк. Моды для Sims 3 скачать. Всё, дальше читать не интересно? Не думаю. Ниже постараюсь рассказать без спойлеров к сюжету свои впечатления от фильма Экипаж 2016 года выпуска. С Данилой Козловским в главной роли. И отвечу на вопрос: стоит ли смотреть Экипаж в кинотеатре, или не стоит. Фильм Экипаж идет более 2 часов, почти 2. 5. Скучный ли фильм? Нет, на удивление интересный. И даже часовая завязка сюжета вполне себе в духе сегодняшнего времени и не заставляет зрителя дремать в ожидании «когда же начнется весь экшен». Создатели фильма знакомят нас с героями, намечают линии их взаимоотношений, и хоть хронометраж в 2016 году нового Экипажа почти полностью совпадает со старым, 1979 года, зритель в 21 веке стал искушеннее, ему подавай меньше драмы и соплей про взаимоотношения, ему побольше времени на экране выдели под катастрофу, геройства и всё сопутствующее. Отчего к главным героям фильма не успеваешь привязаться так сильно, как это было в советском фильме, и в критические моменты сопереживаешь им не так остро, как можно было бы.  Но это всё лирика. После достаточно интересной, местами слегка юмористической завязки (twenty one, twenty two…), включающей знакомство с главными персонажами, начинается тот самый экшен, когда волею судеб наши героические герои оказываются на острове, где происходит землетрясение, огонь, лава, мы все умрем, народ спасать надо и самим попытаться выжить. Вот тут Экипаж 2016 года прощается с фабулой Экипажа 1979 года, и начинает собственное эксклюзивное повествование и развитие сюжета. И ведь что интересно. В самом начале экшен-действий режиссеры и сценаристы нового экипажа придумывают и предлагают очень интересный и насыщенный событиями сюжет. Если в Экипаже вся драма происходила в салоне одного самолета, в Экипаже 2016 всё будет куда масштабнее, веселее и экстремальнее. С реалистичностью вот жаль подкачало сильно-сильно, поговорим об этом моменте в разборе фильма в соседней статье. Если в 1979 году еще как-то верилось в происходящее, когда пилоты по турбине самолета лазали, то в 2016 году нас ожидает полный сюрр и ностальгия по одному из лучших фильмов с Сильвестором Сталонэ, угадайте какому, хех. Но что забавно. Нереалистично? Да. НО КАК-ТО ПОФИГ! Специально находил в себе силы отрываться от происходящего на экране и смотреть реакцию зала, зрителей вокруг меня. Что видел? Полное погружение в картинку на экране, завороженные глаза и слегка приоткрытые рты. В общем, фильм зрителя засасывает, и это здорово. Знаете, когда станет грустно? В концовке фильма, если вы смотрели Экипаж советского производства. Сказать почему? Потому что адски не дожали эмоциональную составляющую, всю ту остроту драмы людей, побывавших в такой перетряске. Вспомните концовку Экипажа 1979 Просто обратите внимание на режиссерскую и операторскую работу, игру актеров. Им веришь. Веришь, что страшно, что в шоке, а когда садятся — в то, что они капец рады тому, что выжили. Скажу честно. То, с чем столкнулись пассажиры самолета фильма Экипаж 1979 года — это просто ПШИК и ничто по сравнению с тем, что переживали подозрительно отважные и бесстрашные пассажиры самолета в Экипаж 2016. Это как сравнить детскую карусельку и американские горки с самыми невероятными виражами. Но… Вот смотришь как реагируют пассажиры советские, и как реагируют пассажиры современные на события при посадке и после посадки. . И совершенно не веришь вторым, полностью проникаясь доверием к первым. Но эти моменты тоже перечислим в разборе фильма. Экипажу 2016 жестоко не хватает драматичности и эмоциональности в финале. Просто адски не хватает. Если в концовке Экипажа 1979 не ревел только полностью бесчувственный человек, Экипаж 2016 не вызывает даже легкой скупой мужской слезы. Вот как-то так. Немного про актерскую игру. Тут тоже будем познавать в сравнении с Экипажем 1979 года, ибо многие прообразы списаны оттуда. Вплоть до второстепенных персонажей из пассажиров самолета, но об этом чуть ниже. Владимир Машков — просто шикарно. Просто хочется встать и стоя аплодировать. Не совру, сказав, что у Машкова капитана самолета получилось сыграть даже убедительнее и ярче, чем в свои годы Георгию Жжёнову. Ну правда лучше, просто идеально. Данила Козловский… выступил примерно на одном уровне с Леонидом Филатовым почти 40 лет назад. Агне Грудите очень уверенно сыграла своего персонажа, тут вопрос скорее к создателям фильма, именно персонаж Агне Грудите не имеет ничего общего по сюжету с персонажем Александры Яковлевой из 1979 года. Они просто радикально разные, и сравнить их не выйдет. Хотя в финальных сценах «успокоения пассажиров перед всей финальной движухой», оцените игру Яковлевой в старом Экипаже, потом посмотрите игру Агне в новом. Почему было этот момент не скопировать полностью в Экипаже 2016? Непонятно. Ибо в новой версии получилось очень безэмоционально. Не могу не отметить отлично справившегося со своей второстепенной ролью Сергея Романовича, на удивление совершенно не справившуюся со второстепенной своей ролью Катерину Шпицу (после Поддубного просто сто шагов назад). Но как фильм тащит на себе Машков — за это Оскар давать надо. Попадание в роль на 146% из 100))) Идеально. Не придраться. А вот касаемо пассажиров салона, персонажей третьего плана… В Экипаже 1979 было очень много пассажиров-индивидуальностей. Вспомним очень говорливую тетку, и летевшую рядом с ней грузинку, вспомним мужика с инструментом, бухгалтершу с документами… Очень маленькие роли, давшие фильму тот самый драматический эффект и приятное послевкусие. В Экипаже 2016 года до смешного дошло. Похожих персонажей в сценарии прописали, а снять на камеру толком забыли. Поэтому вроде как и встречаются похожие по поведению на советский фильм люди, но именно на заднем плане и без акцента на своей яркой индивидуальности. Не запоминаются. Сразу же ассоциируются с персонажами 1979 года, но не более. Абсолютно блёклые и нераскрытые даже чуть-чуть. От чего дико обидно, это была та самая упущенная изюминка фильма. Итог. Интересный фильм, в который погружаешься, он засасывает. Но в котором невероятно недоработанные эмоциональные и драматические сцены. Нет внимания к деталям. И очень слабая концовка для столь насыщенного развития событий. Идти ли на фильм Экипаж 2016 года в кино? Да, сходите. В идеале, чтобы в кинотеатре был большой экран, выбирайте залы с максимально огромной картинкой. Спецэффекты не могу назвать шедевральными, но взрывов и огня местами будет много, масштабность зрелищ и засасывает в сюжет. НО эмоции, эмоции, эмоции… 7 из 10

  • оценки

И да и нет

Если смотреть фильм на одних эмоциях, то да, фильм снять совсем не плохо. Но если хоть на любом почти отдельно взятом фрагменте, то сразу понимаешь что это всё полная чушь. Понятно что фильмы почти всегда в чём то выдумка, но хотелось бы чуть серьёзности порой, которой увы жертвуют почти постоянно ради зрелищности. Не бежит лава ни когда со скоростью почти воды. Зачем, точнее не просто зачем а нет ни чего глупее было отпускать на микроавтобусах двух водителей, которые ни когда там не были и не могут изначально знать дороги. Хотя бы для вида хоть одного местного кого посадили бы к ним. Или один из героев хотел таким образом от сына и второго пилота избавиться? Сомневаюсь… просто авторам фильма было не досуг думать об этом. Попробуйте хотя бы на скорости 100 км высунуть руку в окно автомобиля! А пассажиров пересаживали на высоте и скорость около 300-т была. Красивый, зрелищный и вызывающий переживания фильм но… глупый от начала до конца. Не делайте с российского зрителя тупого и верящего во всё бездумно жующего попкорн, не надо полностью идти по стопам Голливуда. Приглашайте хоть иногда как в СССР было принято консультантов. Зачем Михалков ко всему чему он последние года прикоснётся всё портит? И не только он… увы и Гоша то же самое творит. Вроде и талант виден а делают такое дешёвое хоть и очень зрелищное зрелище. Простите за тавтологию. Фильм посмотреть, пять минут поговорить и забыть. Почему то всё у нас на ТВ, о чём громче заявляют, тем менее качественным получается, как и футбол и евровидение. Наверное реклама всё-таки дешевле получается чем снять запоминающийся фильм.

  • звёзды

Полетели!

Итак, наконец, добрался до сего отечественного блокбастера. Отзывы в интернете, советы знакомых, рецензии и обзоры, всё это говорило в пользу того, что фильм однозначно будет оценен на 9-10. Сразу скажу — не получилось. Складывается ощущение, что фильм явно перехваливают, возможно, искусственно, возможно, на волне патриотизма завышают его значимость и оценку качественности, причём, не столько как самостоятельной единицы, сколько олицетворения современного российского кинематографа в целом, поднятии его уровня. Моё же мнение — нисколько это не так. Уровень у нашего кино имеется, есть мощные и сильные фильмы, но как только создатели начинают лезть туда, в чём они не сильны (а это фантастика, ужасы, катастрофы, да и вообще, любой жанр кроме военного, социальной драмы, комедий про алкашей и(или) бандитов), это заканчивается печально. Экипаж — не провал, но и не супер-пупер, о чём говорит нейтральная рецензия. Теперь по пунктам, что понравилось, что нет. Актёры и их герои. Данила молодец, мне он нравится, хоть и «попсовый» актёр, у него есть изюминка, да и на него приятно смотреть на экране. Его герой, Гущин, безусловно, герой:), и пример для подражания. И, что порадовало, акцент на его геройствах как бы не делался в фильме. Машков — мастодонт, хотя на протяжении фильма он не особо показал, на что способен. Мимики — минимум, 2 выражения лица — суровый Машков и грустный Машков. Его герой, Зинченко, суровый и требовательный, но не лишённый нотки романтизма и чувственности, глубоко скрывающий это в себе — клише. Ещё одна литовка в нашем кино — Агне. Совершенно нечего сказать, кроме того, что симпатичная. Остальные актёры второго и третьего плана вообще слабо раскрыты, или не раскрыты вовсе. Какие-то там все одинаковые, особенно ближе к концовке. Герои их так же, вставлены, будто, для галочки, будто забить хронометраж. Хотя пожалуй, понравился ещё герой Сергея Кемпо — бортпроводник Андрей, который тоже оказался молодцом. Герой Шакурова — крайне неприятный персонаж, застрявший в прошлом, ходящий в магазин с сетчатой авоськой, печатающий на простой печатной машинке. Оказывается, он не последний человек в авиадиспетчерской. В которой, кстати, обстановка была просто отвратительно и безобразно изображена, что создателями, что актёрами. Валера бесил, спонсор-быдляк бесил. Музыкальное сопровождение. Никакое. Нет ни заглавной темы, ни нагнетающей музыки, ни музыки, делающей атмосферу… Или их просто не было слышно. Так нельзя, ведь именно музыкальный ряд в первую очередь создаёт атмосферу, а не крики, вопли и взрывы. Визуальный ряд. Тут плохого ничего сказать не могу, сплошной плюс. Эффектные взрывы, лава, крупные и общие планы в самолёте и за бортом, всё передано замечательно. Но монтаж подкачал, или режиссура: имеются разрывы, особенно они видны например, в эпизоде, когда спасённые вылезли из машин, и вот уже они в аэропорту. Александра постоянно даёт отпор Гущину, и вдруг они в ресторане сидят и целуются. Крайне плохо раскрыта тема с приземлением в грозу. Концовка смазанная. Кстати сказать, не хватило в начале фильма немного развлекаловки, дабы расслабить зрителя, как-то сразу с места в карьер. Эффект от просмотра был бы точно сильнее. Пара «забавных» кадров вспоминается — про алкашей, да про «урок английского». Но от этих фрагментов как-то не особо расслабляешься, наоборот, таких эпизодов хочется как-то поменьше, несовременно и неоригинально. Опять клише — бухают, да ещё палёную водку. Потом удивляются, почему у иностранцев такое представление о русских. В каждом фильме водка, не надоело? Итого, фильм достоин просмотра, качественный, интересный, держит в напряжении, но это фильм на раз, через пару лет его вряд ли будут особо вспоминать, разве что извлекая из своей памяти единицы достойных отечественных фильмов последнего времени. 7 из 10

  • звёзды

Запас слабости

В 2016 году, на экраны кинотеатров вышел фильм «Экипаж» с Данилой Козловским и Владимиром Машковым в главных ролях. Имея в качестве административного ресурса таких гигантов как «ТриТэ» Никиты Михалкова, «Централ Партнершип», «Фонд Кино» и телеканал «Россия 1», появился небольшой лучик солнца в темном царстве российского кинематографа, и теоретическая возможность встать с колен доказав что наши умеют снимать хорошее кино. Перед нами история простого, честного парня Лёши Гущина. Он самый настоящий бунтарь, готовый защитить слабого и восстановить справедливость. В данной ленте была затронута тема социального неравенства нашего общества, и стажёр Лёша Гущин лезет из своего правого кресла в кабине пилотов с кулаками решать эту проблему, что должно быть чуждо настоящему профессионалу. Однако, что не говори, но у него золотые руки, я бы даже сказал золотые крылья! Он мастерски работает с судном, и они действуют как единое целое. Как заведено в кинематографе, у героев такого плана есть напарник, который будет уравновешивать картинку — в данном фильме это Владимир Машков. Его герой уже бывалый КВС, у которого разум преобладает над эмоциями. По мимо «дел небесных», у него есть и земные — он инструктор в тренировочном центре. Именно там два героя знакомятся, когда Гущин не справляется с заданием инструктора. В течении первого часа этой ленты они являются как бы антагонистами друг друга — первый лихач, делающий опасные маневры, а второй спокойный и рассудительный, но к концу фильма между ними появляется некая химия, и традиционный хэппи-энд. Любовь. В данной ленте нам демонстрируют взаимоотношения стажёра Гущина и пилотессы Саши Кузьминой. Мультфильмчекнутый. Как и во многих фильмах с Данилой Козловским, героиня сначала не воспринимает его всерьёз, а потом происходит озарение — и О ЧУДО! Любовь! Мне осталась не очень понятна сцена где сын героя Владимира Машкова слишком активно работал над артикуляцией английского языка с преподавательницей авиакомпании. Вернее, сама сцена понятна, но ЗАЧЕМ? Что режиссер хотел этим показать? Данное творение уделило огромное внимание катастрофе. Страшно представить сколько сгорело гипсокартона и других стройматериалов! «Огня везде, огня повсюду!»- по моему, именно эта фраза была девизом режиссёра и пиротехников этого фильма. Но потом, вышеупомянутая инициативная группа опомнилась и добавила хаотично перемещающихся, кричащих людей чтобы зрители фильма занервничали и испугались — данный рецепт это идеальное клише для запугивания зрителя. Любителям новаторства здесь ничего не оставили, разве что ляпы. А их в этой ленте очень и очень много. Я мог бы расписать и объяснить их все, но заниматься занудством совсем не охота. Скажу лишь что не обязательно быть специалистом авиационной отрасли чтобы понять абсурдность некоторых моментов, достаточно школьного курса. Герои второго плана оказались обделены вниманием режиссёра. Их образы незавершённы; сюжетные линии у некоторых оборваны, а те, которым повезло чуть больше мало отличаются от предыдущих. Достаточно вспомнить бортпроводника Андрея, которого Гущин сначала назвал девочкой. Чтобы его сюжетная линия оказалась заершенной он должен был либо героически погибнуть либо героически выжить, а не так как это было в фильме. Заметьте, что я еще ни разу не упомянул киноленту «Экипаж» 1979 года, рабочим названием которой был «Запас прочности»! «Экипаж» образца 2016 года имеет подозрительно схожие сцены что и «Экипаж» 1979 года. Если поверить режиссёру что «Экипаж» — 2016 это не ремейк, а самостоятельный фильм с самостоятельным сюжетом, я не могу сказать что фильм получился хорошим. Он очень и очень средний. Просто здесь свое дело сыграл маркетинг, название схожее с советской классикой, и актёрский состав. Какой фильм — такая и оценка. Моя же 5 из 10

А какая тут, к чёрту, штатная ситуация? (с)

Итак, вот и подошла очередь для моей уже десятой рецензии. Советский «Экипаж» я видел — хоть и достаточно давно для того, чтобы в процессе просмотра сравнивать обе картины. Поэтому шёл на фильм с чистой совестью и без мыслей вроде «а вот в той версии вот этот момент был лучше, а здесь девушка покрасивше». Но придя в кинотеатр(на второй неделе проката!) был удивлён — мест нет! И на последующие два сеанса тоже — либо забронировано, либо уже куплено. Пришлось подождать будней, когда поток желающих немного спадёт. И посмотрев, наконец, фильм, могу сказать — что эти аншлаги — абсолютно заслуженные. Но обо всём по порядку. Молодой лётчик Лёша Гущин, которому не повезло родиться с чувством справедливости вместо программы «начальник всегда прав», в очередной раз уволен за нарушение приказа. А без неба ему никак. На новом месте работы его наставником становится ещё один «начальник», Леонид Зинченко. У Зинченко, кроме стажёра, и так проблем выше крыши. У него есть сын, о котором он, по сути дела, знает только то, что сын — оболтус. Есть жена, которую он видит только за ужином — да и видит ли? А ещё есть вышестоящие начальники — тоже не подарок. Но — экипаж — он состоит не только из командира и второго пилота. Да и в компании работают не два человека и самолёт не один. В первой половине фильма нас знакомят с остальными героями. И здесь большое спасибо авторам сценария. Несмотря на то, что персонажей довольно много и они образуют даже не треугольник, а скорее неравносторонний «любовный четырёхугольник» Андрей-Вика-Лёша-Саша, личность, характер и направление симпатии каждого из них отлично прописаны и раскрыты. Особенно порадовал контраст между персонажами «по обе стороны Вики». И более того, несмотря на уникальность, каждый член экипажа при этом не остаётся застывшим, но благодаря взаимодействию между собой, изменяется в лучшую сторону. Особенно порадовал контраст между персонажами «по обе стороны Вики». Не стану пересказывать весь сюжет. Пройдусь лишь коротко по самым важным моментам. Рядовой рейс превращается в тяжёлое испытание для всех членов экипажа. От вулкана можно спастись только одним способом — по воздуху. Но даже это нельзя сделать по инструкциям. По ним лететь нельзя. Но не зря у нас в русском языке есть выражение «по закону или по справедливости». И экипаж принимает решение действовать по второму варианту, вопреки инструкциям. И преодолевая обстоятельства, стихию и свой собственный страх — спасает, столько, сколько может, пассажиров с острова. - Поднимите пол в салоне!

Не додумали

Актерский состав потрясающий. Но сам фильм не бе «но»… Что мы видим в Экипаже — невыдержанного пилота который сбрасывает машину с борта военного самолета, вопреки приказу, первый звонок того, что попахивает несуразицей. Пилота гонят, естессна, он пытается устроится в гражданскую авиацию в Москоооуу! Вот и закрутился, собственно, сюжет, о чем писать не буду, все понимают что фильм-катастрофа и в общем понятно, что будет много взрывов, кто-то умрет, между делом, кто-то влюбится или родит ребенка, я о персонажах хотела замолвить слово. Есть Алексей Гущин, кого играет Козловский, надо сказать, что я к нему неровно дышу, и мне он кажется абсолютно органичным в любой роли (аааххх! закатываю глаза). Сценаристы так старательно пытаются отобразить его положительность, доблесть, честь, и что там еще присуще альфа самцам… Он бегает с цветами за вторым пилотом Александрой Кузьминой, которая страдает от того, с чем приходится сталкиваться в мужской профессии. Как однозначно положительно показан Гущин, также и совершенно однозначно показана Кузьмина. Она фыркает от одного только упоминания слова «пилот», она ходит с поднятой головой, и с пренебрежением смотрит на всех мужчин вокруг себя. Перед тем, как разовьется сама катострофа, они поругаются из-за какой то высасонной из пальца гендерной фигни, что я не могу даже вспомнить из-за чего именно они поругались. И только потому, что корявый сценарий, совершенно не сочувствуешь ни одному, ни другому. Далее, есть капитан судна, Леонид Зинченко (Машков! Опять закатываю глаза). Не менее однозначный персонаж, который чтит кодекс, неприемлет непрофессионализм, и вообще исключительно положительный, куда ни копни. У Заиченко семья, жена (Елена Яковлева, глаза не закатываю, но люблю умираю), которую, он не видит ни в каком другом виде, кроме как с резиночкой в волосах, халате и помятую. Он удивляется увидев ее при «параде», в каком она идет на работу. Также имеется подросток сын по имени Валера — который, люто ненавидит отца, за то, что он не уделяет время семье. Теперь сама претензия к фильму, где вы видели таких однозначных персонажей в жизни? Мне кажется, только мужчина может иметь такую семейную иллюзию, когда муж приходит домой, а жена стоит в слезах у двери комнаты подростка-сына, который занимается сексом в своей комнате. Че плакать то? В ладоши стоять хлопать должна! У сына прыщи хоть пройдут! Ну а если тебя это так расстраивает, зайди в комнату, прерви акт любви, чего под дверью стоять и рыдать? И вообще, семейная жизнь описана в настолько опостылевшем формате, что аж передергивает от переизбытка стереотипов. Причем мужских стереотипов! Не все так однозначно в семейной жизни (сказала я, большой специалист в этом вопросе!). Жена отправляет мужа и сына на месяц, и единственное о чем она беспокоится — это то, что она не успела положить носки в чемодан к сыну. Мужики, ну хорош! Ну мы, тетки, не такие! Бедного Валеру настолько затюкали, «Валера не лезь, Валера не прыгай, Валера не говори, не дыши, не думай», бедолаге Валере достаются одни «не». Даже не будучи на месте Валеры, я бы сама показала всем средний палец. Говоря об однозначности, главный герой настолько хорош, насколько не бывают люди в реальной жизни. Хоть бы он за стюардессой приударил что-ли? Ну хоть какую нибудь загадку в персонаж подсунули бы.   Подытожим: Любой персонаж картины, либо хороший, либо плохой. Без полутонов. Плюс или минус. Белое или черное. Диалоги не жизненные, картинные, постановочные. Неужели сценаристы не могли применить ситуацию на самих себя, чтобы оценить что люди так не разговаривают? Мне кажется, подобные сценарии надо прогонять через таких цинников как я. Трюки, сьемки и сама постановка не плохая. Однако сценарий делает фильм посредственным.

  • оценки

С верой в лучшее

Российский фильм-катастрофа «Экипаж» 2016г вполне заслуживает внимания, даже несмотря на то, что во второй части (катастрофической) нарушены все законы физики, аэродинамики, физиологии и здравого смысла. Картина снята без лишнего пафоса, все персонажи — живые люди со своими достоинствами и недостатками, а не шаблонные герои без изъяна. Персонаж Данилы Козловского Гущин — самоуверенный и бескомпромиссный максималист, что в жизни часто выходит ему боком. Пилот Кузьмина (Агне Грудите) — «женщина нелёгкой судьбы», видимо, имевшая неудачные опыт отношений с мужчинами, в т. ч.  и в профессиональной сфере. Командир Зинченко (Владимир Машков) — авторитетный начальник на работе — обычный отец семейства с проблемным сыном-подростком. И другие, второстепенные, персонажи, тоже производят впечатление вполне обычных людей с присущими им слабостями. Сюжет развивается постепенно, не лишен забавных и даже комичных ситуаций, затронуты темы справедливости и человеческого достоинства, а так же — наглости и хамства высоких чинов. Любовная линия имеет место быть (ну просто потому что как без неё?), но тут всё очень целомудренно, поэтому фильм не выбивается из категории 6+. Далее идёт непосредственно катастрофическая часть, про которую сказать нечего, кроме того, что зрелище это скорее нелепое, чем страшное. Как в песне «Чижа»:«Мы летим, ковыляя во мгле, Мы ползем на последнем крыле. Бак пробит, хвост горит

  • фильмы

Не оправдал ожиданий

Читала много положительных рецензий и мои знакомые так яро мне советовали этот фильм, что я всё же его посмотрела. Я не смотрела старый «Экипаж» и поэтому я сравнить их не буду. Положительные стороны: Единственной положительной стороной я нашла графику. Действительно, правдоподобно и даже завораживающе были сняты сцены пожаров, землетрясений и т. д. . Я смотрела фильм в 2D, не знаю как бы это выглядело в 3D, но думаю, что многого не потеряла бы, так как смотрела фильм с подобной графикой в 3D. Отрицательные стороны:Сюжет От фильма, режиссёром которого является Николай Лебедев, снявшего в 2012 «Легенда 17» и вновь с Данилой Козловским в главной роли я не ожидала хорошего и продуманного сюжета и действительно это оказалось так. Когда я начинала его смотреть я не смотрела трейлера, тем не менее всё сразу стало понятно, интриги какой-то нет, в конце будет банальный «хэппи энд» Уже в начале сценаристы используют заезженные темы дорогие подарки, богатые люди и главный герой, который противостоит этому. Сразу же появляются любовные линии. Отдельно хочется отметить сцену совокупления сына пилота и его репетитора по английскому, конечно, она использована с целью показать отвратительный образ жизни героя, но это уже перебор. Актёрский состав: Главный герой, роль которого исполнил Данила Козловский, такой выбор однозначно привлёк аудиторию, но не было эмоций, не хотелось переживать за героя. И история самого героя очень предсказуема. Агне Грудите — роль пилотессы Саши вообще не о чём, но часто показывали. У Екатерины Шпицы стоит отметить отвратительный английский язык. Сергей Кемпо, который исполнит роль Андрея, молодой мальчик, который был так смел и храбр, что в конце его ждала награда-девушка. Сергей Романович, который исполнил роль Валеры, вначале наглого и подхамоватого сына пилота и затем резкое изменение героя в лучшую сторону, внезапно стал думать о других, а не только о себе. Всё просто и банально. Создатели этот став разбавить хорошими актёрами, как Владимир Машков, Елена Яковлева и другими, роли свои исполнили достаточно неплохо. Авиакомпания Безымянную авиакомпанию в плохом свете, вначале наглый акционер, которому «съездили по роже», потому что тот хотел особых условий. В конце вместо награды за спасение жизней их уволили и отправили в «Аэрофлот», чистая реклама авиакомпании, допустимо. Кроме того были шутки про русскую палёную водку, сценаристы не устали шутить по этому поводу и ещё несколько таких моментов. В фильм-катастрофу вводят ненужные элементы: любовные линии. Вывод: У меня не было страха за героев, были крики, но этого было недостаточно, заезженные темы, банальный сюжет, как и в большинстве подобных фильмах. Фильм на один раз. Конечно, я отдаю предпочтения фильмам такого жанра, нежели комедиям. Я искренне надеюсь, что напишут хороший, интересный и интригующий сюжет и при использовании такой хорошей графики снимут достойный фильм, но пока что это было не очень. Фильм спасает графика и, возможно, для ценителей творчества Данилы Козловского его участие в фильме. 1,5 из 10

  • фильмы

Про пилотов

Снимать ремейк — занятие очень опасное и ответственное, все равно будут сравнивать с предшественником. И актеров по косточкам разберут и сюжет будет уже не тот, и музыка послабее, да мало ли что можно сказать. Лебедев сравнений не побоялся и снял свой «Экипаж». Естественно я видел и ленту Митты, но смог по-хорошему оценить работу Николая Лебедева, как самостоятельный фильм, без сравнений и посыпания головы пеплом, либо дифирамбов. Итак, Алексей Гущин молодой пилот в частной авиакомпании, его наставник опытный пилот Зинченко, человек в высшей степени не приятный. А неприятен он даже не формализмом, а тем, что болеет душой за дело, которым занимается, порой в ущерб собственной жизни. И вот два этих антипода как лед и пламень, должны ужиться в кабине самолета. Фильм рассказывает именно об этом, а параллельно зрителям показываются жизненные перипетии и сложности бытия каждого из них. Тут и проблемы с сыном, и внезапное чувство к коллеге по работе, и сложности работы пилотом в частной авиации, да еще гущинский отец — ретроград — вообщем много всего. Но это так сказать затравка и введение зрителя в атмосферу, главное это конечно же катастрофа, когда героям будет дана возможность показать себя. И они покажут и справятся с поставленными задачами. Если честно — сюжет незамысловат, есть, где улыбнуться, есть где сопереживать. Все воздушные съемки и эпизоды катастрофического извержения вулкана сделаны очень хорошо, некоторые скажут есть шероховатости, но я ничего режущего глаз не увидел, снято и поставлено очень достойно, уровень для нашего кино очень высокий. После «Метро» это второй фильм. Где природные и техногенные катаклизмы заставляют восхитится, смотрится на одном дыхании. Взлет по лаве и посадка в Петропавловске думаю также не оставят никого равнодушными. Накал страстей по спасению людей заставлял меня не раз нервно поерзать, что дает плюсы создателям за реалистичность и драматизм. Актерская игра получилась украшением фильма, Машков (Зинченко) и Козловский (Гущин) своим дуэтом затмили всех остальных, разве что Шакуров (в роли Гущина старшего) еще смотрелся достойно, остальным место было мало. Переживающий за работу Зинченко, вынужденный подчинятся обстоятельствам это ставший конформистом Гущин, и Машков явно показывает, что может стать с человеком, когда он часто наступает себе на горло, и его ревность (профессиональная) к Гущину во многом с этим связанна. За работой его герой не видит не жены, не сына, и в один момент Зинченко придется заново становится мужем и отцом. На фоне Зинченко Гущин может показаться легкомысленным, но это не так, он также глубоко переживает за работу, но не может пока наступать себе на горло, что и приводит к неожиданным и неприятным развязкам. Козловский смог передать и увлеченность своего героя небом, и вполне земные недостатки его характера. Актеров в ленте много и несмотря на мощную игру пары главных героев, они смотрятся органично, создавая оправу для главных героев. И очень удачно в ленту вписали героиню Александры Яковлевой, ее реплика стала связующим звеном с прежней версией фильма. И этого было достаточно, для колорита. Фильм мне понравился, снято мощно и достойно, зрелищность превосходная, актеры были на высоте, сожаления о потраченном времени нет.

Нашлось 8458 результатов по запросу "Экипаж фильм 2012"

Экипаж фильм 2012

Экипаж — КиноПоиск - kinopoisk.ru

На роль Николь рассматривались Оливия Уайлд и Доминик МакЭллигот. Первый фильм Роберта ...

Экипаж фильм 2012

Экипаж (1979) смотреть онлайн или скачать фильм через ...

Экипаж пассажирского лайнера ТУ-154 – Тимченко, Скворцов и Ненароков – опытные летчики ...

Экипаж фильм 2012

Экипаж (2016) — КиноПоиск

Второй российский фильм после «Сталинграда» (Фёдор Бондарчук, 2013), снятый в формате «imax».

Экипаж фильм 2012

Экипаж (2016) смотреть онлайн или скачать фильм через ...

Очень даже хороший фильм) В лучших традициях жанра катастрофа. Конечно, многое за гранью ...

Экипаж фильм 2012

Прометей (фильм, 2012) — Википедия

«Промете́й» (англ. Prometheus) — американский научно-фантастический фильм режиссёра Ридли Скотта

Экипаж фильм 2012

Документальные фильмы. Первый канал

«Голос. На самой высокой ноте». Документальный фильм о седьмом сезоне шоу «Голос»

Экипаж фильм 2012

Прометей (2012) смотреть онлайн бесплатно, скачать торрент

Поверила положительным отзывам и посмотрела этот бред. Весь фильм ждала удивительных ...

Экипаж фильм 2012

Белый тигр (фильм) — Википедия

«Бе́лый тигр» — российский полнометражный военно-фантастический художественный фильм ...

Экипаж фильм 2012

Фильмы про море, морские фильмы, фильмы про морские ...

Коллекция и список фильмов про море, фильмов о морских приключениях, морских завоеваниях ...

Экипаж фильм 2012

Военные фильмы - фильмы про войну - смотреть онлайн ...

Автор: Олег - 07/06/2012. А где же » На войне как на войне»? Автор: анна - 22/06/2012. А почему нет этих ...

Так же искали:

ebony porn skinny
ebony lesbians porn