Как Перевести Бонусы Мтс В Деньги На Счет Телефона
как получить детализацию звонков с мтс без пароля на телефоне через электронную почту
- вячеслав
У меня такая же история. Франкенштейн против мумии скачать. Хорошо, что я неодинок
- ПавелДекабрь 11, 2017 at 3:20 дп
Детализацию услуг в разделе телефония не возможно получить в Личном кабинете. Снятие денежных средств постоянно указывается , а предоставленные услуги по телефонии добиться не возможно. Это говорит о том , что компания МТС не уважает своих клиентов. В салонах запретили принимать заявления о детализации услуг по домашнему телефону. Где же можно найти сколько и каких услуг я получил от МТС? Все взаимоотношения с клиентом построены таким образом, что бы за полученные денежные средства от клиента не предоставлять ни каких отчетов- как это понимать? Прошу ответить на это сообщение
- ГЕОРГИЙ
Работа МТС ухудшилась. Зайти в личный кабинет — проблема. Детализацию счёта представляют за любой прошедший период, но не за тот который указан в запросе!!
- Лидия КибинаНоябрь 11, 2017 at 4:18 пп
Лидия У меня висел долг 498рублей. Со 2. 11. 2017г я заплатила 1000 рублей. Получила: Спасибо и СМС что на балансе 502 руб. Через день получаю СМС что мне надо пополнить баланс,т. к. осталось только 2 рубля. 10. 11. 2017г я снова внесла 500 руб. но сегодня мне снова напоминают, что на балансе у меня снова осталось 2 руб и мне надо пополнить баланс. В свой личный кабинет не могу входить без разных «несогласий» со стороны МТС. В чём дело?
- НадеждаНоябрь 9, 2017 at 8:05 пп
У меня сложилась неприятная ситуация, почему-то МТС поменял мне тариф с СУПЕР МТС на СМАРТ и за это списали 240 рублей, якобы за переход на другой тариф, а так, как мне нужен только СУПЕР МТС оператор предложил за 150 рублей вернуться на свой тарифный план. В результате я написала претензию в МТС, мне очень оперативно ответили, что решение моего вопроса передано в соответствующий отдел. И через некоторое время мне перевели все деньги и принесли извинения. Надо просто написать претензию, в личном кабинете есть такая форма. Согласна, что абсолютно непредсказуемые действия существуют, но так же можно правильно решить проблему, обратившись с претензией по форме. Действуйте!
- Вячеслав
Этот безлимитище не тариф а непонятно что! Интернет ужас. Связь никуда. Короче надо завязывать с мтс.
- ЕвгенийОктябрь 25, 2017 at 11:14 дп
У меня каждый день списывают деньги за доп. услуги которые я не устанавливал Dostup_k_060_271 и Dostup_k_094_428 например за 24. 10. 2017 списали 203,38 и так каждый день. Убрать эти услуги в личном кабинете я не могу потому что их там нет, а деньги списывают за эти мнимые и непонятно откуда взятые услуги каждый день. Получается связь МТС очень дорогая, постоянно блокируют телефон, а мне всегда надо быть на связи, из-за этого было пропущено несколько важных звонков. Постоянно Чат или заблокирован или во время сеанса происходят сбои. Музыка из фильма старый новый год 1980. Терпение на пределе, что делать?
- людмилаСентябрь 6, 2017 at 6:55 дп
Люди я тоже думаю что с МТС надо уходить, операторы какие то безграмотные или наглые и безнравственные, деньги зарабатывают мошенническим образом, поясню,накануне поменяла симку т. к. предыдущая была оформлена на паспорт моей бывшей невестки и когда возникали вопросы по контролю оплаты МТС требовала паспорт невестки, я согласилась,но оператор активируя новую симку самостоятельно подключил оплачиваемые услуги которые мне не нужны,после моего обращения отключил поясняя что это что то в телефоне. А предыдущую симку не заблокировал, даже не напомнил, это чтобы продолжался платеж пока не накопится астрономическая сумма, наглость. Сейчас пойду разбираться и напишу жалобу…Для чего они сидят там? Явно не для нас. Вывод с МТС надо уходитьЁ!!
- светланаАвгуст 24, 2017 at 5:56 пп
Ребенком потерян телефон Симка оформлялась мной на Камчатке . В данный момент я проживаю на юге. Дозвонилась до оператора,объяснила ситуацию. Заблокировали номер Спрашиваю,как перевести деньги со счета на мой местный номер? Никак!!Поезжайте на Камчатку и там пишите заявление о переводе денег с лиц. счета камч. симки на местную. !! Это что за замкнутый круг??
- Юрий.
В МТС работают мало приличные люди! Сами представились: есть раздел «подключить/отключить» услуги. — очень подробно как подключить, но попробуйте найти как отключить! Так и навязываются насильственные платежи. Считаю, что единственный выход из безобразного положения потребителя в МТС — это уход из МТС.
- НатальяИюль 26, 2017 at 5:49 пп
Гадость неимоверная! Как услуги ( измучилась выяснять куда исчезают деньги), так и обслуживание. Согласна с Натальей, время ожидания более 10 мин. Откуда они это берут, а вдруг проблема решаема за 2 минуты, Выписки по счету односторониие — приход есть, расхода нет. Кто составлял такую безграмотную форму! дЕНЕЖКИ НЕМАЛЫЕ ЗА ЭТО ХАПАНУЛ, НАВЕРНОЕ. Люди русские! До кой же поры будем обманывать друг-друга! Сил нет так жить, Нельзя!
- Степа
Даю совет — звоните ранним утром
- НатальяИюль 25, 2017 at 7:23 пп
Наталья Теперь говорят время ожидания специалиста более 10 минут, но ожидание от этого короче не становится, больше часа ждала и слушала эту муру вместо ответа — отключились. Или в МТС такие специалисты что надо ждать ответа по часу и более, или столько нас недовольных кого МТС дурит и обманывает!
- СергейИюль 14, 2017 at 5:53 пп
Возмутительно то что последнее время набираешь 0890 и ждёшь ответа оператора 20-30 минут , или больше 1 часа и вот сегодня Я ждал 90 минут и ваша музыка играет . Что за наглость . Раньше хоть говорили что подождите 5-10 минут . Что у вас нет совести . Когда начнете работать нормально . Я пробовал звонить 8 800 250 08 90 тот же успех — раньше год назад ждать по этому номеру несколько минут и отвечал оператор .
- игорь
Как отключить навязчивые информационные сообщения МТС? Я не подписывался на эту услугу, А как отключился на эту рекламу МТС? Это нарушение прав потребителя. Возможен ли судебный запрет на навязчивую реклаиу?
- Николай
МТС — бонусы. Это опять очередное мошенничество. Ни какой веры в этот МТС. Сколько можно дурить народ? Пора эту долбанную компанию просто закрыть!
- надежда
мне не нужны ни какие подписки войти хотела в личный кабинет а мне прислали смс что подключенно отключите
- Елена
Не могу войти в личный каб с телефона
- Людмила
Вы (мтс) самовольно подключаете услуги (Какие-то «Волшебные истории» ) и всё время снимаете деньги. Я требую возврата денег.
- Моргунов
телефон у меня простой а эти смс задолбали, откуда они берут номер??
- Моргунов
Где можно отключить рассылку новостей и рекламных предложений? Как это убрать уже памяти на телефоне нет,
- александр