Нашлось 67 статей по запросу "какие станции метро откроют до конца 2015 года"

Какие Станции Метро Откроют До Конца 2015 Года

 Интерактивная схемаiсвернуть схему

Большая кольцевая линия (сокращённо БКЛ[4][5]; рабочее название — Третий пересадочный контур, ТПК) — частично открытая линия Московского метрополитена. Как сделать спящий режим на кнопку выключения. 26 февраля 2018 года в составе первой очереди строительства открыт участок «Петровский парк» — «Деловой центр»[2]; замкнуть кольцо полностью планируется к концу 2022 года[6]. Длина первого участка Большой кольцевой линии составила 10,51 км, общая протяжённость линии составит 69 км[3].

Рабочее название «Третий пересадочный контур» линия получила потому, что первым пересадочным контуром Московского метрополитена условно считаются все станции с пересадками внутри Кольцевой линии, а вторым — сама Кольцевая линия[7]. Выбор эксплуатационного (официального) названия линии был осуществлён по итогам голосования, проведённого на портале «Активный гражданин»[8], в котором победил и был поддержан мэром[9] вариант «Большая кольцевая линия»[10].

На схемах метро 2017—2018 годов линия обозначена бирюзовым цветом (ранее — чёрным[11]) и числом . Ранее номер 11 на схеме имела Каховская линия, которая станет частью Большой кольцевой и номер которой временно сменили на 11А. Участок Большой кольцевой линии от станции «Шелепиха» до станции «Савёловская» обозначен также жёлтым цветом, поскольку используется совместно с Солнцевской линией в рамках маршрутного движения.

Содержание

Ещё в 1947 году существовали планы строительства полукольцевой линии метрополитена на юге и востоке города с перспективой замыкания в кольцо. Линия должна была пройти на расстоянии двух-трёх станций от уже строившейся тогда Кольцевой линии.

Медальон на путевой стене «Курской»

На станции метро «Курская» расположена памятная доска с надписью «Курская большого кольца 1945—1949»[12]. Дело в том, что проектировалось малое кольцо, которое должно было пройти под Бульварным кольцом, причём движение должно было осуществляться частично по нынешней Калужско-Рижской и Серпуховско-Тимирязевской линии, ответвляясь к собственным станциям, известным как «Полянка» и «Трубная». Однако уже в начале 1950-х годов от проекта «Малого кольца» отказались[12].

По Генеральному плану 1971 года было предусмотрено строительство второй кольцевой линии Московского метрополитена, которая должна была включить Каховскую линию (введёна в эксплуатацию 11 августа 1969 года; тогда она была частью Замоскворецкой) и участок Сокольнической линии «Черкизовская» — «Улица Подбельского»[12] (введён в эксплуатацию 1 августа 1990 года). Задел под этот проект хорошо виден на перегоне «Черкизовская» — «Бульвар Рокоссовского». Пара туннелей с проложенными в них рельсами, не доходящими до основной ветки, видна в туннеле к центру. Это задел под станцию «Черкизовская-2». Существующая станция должна была отойти новой кольцевой линии[13]. Также были созданы заделы под пересадку на будущую станцию большого кольца на станциях «Проспект Вернадского», «Октябрьское Поле»[14] и «Кузьминки»[13].

В итоге проект был отложен на неопределённый срок, так как после включения в 1960 году в состав Москвы новых территорий в пределах МКАД, где началось строительство новых микрорайонов, возникла первостепенная необходимость обеспечить транспортные связи новостроек с центром города, в связи основной задачей метростроевцев стало возведение радиальных линий[13].

Во второй половине 1980-х годов возник проект создания четырёх хордовых линий[15], однако перевес получила идея «кольца»[16].

Во второй половине 2000-х годов было предложено вернуться к проекту хордовых линий, расположенных в центральной части на расстоянии 1—3 станций от существующей Кольцевой линии и связанных между собой пересадками[15]. Ходынская линия задумывалась как первый участок, проходящий от станции «Выставочная» через станции «Полежаевская» и «Динамо» к «Савёловской»[17]. В 2006 году начальник московского метрополитена Дмитрий Гаев ввел в употребление название «Третий пересадочный контур». Под первым пересадочным контуром подразумевались станции пересадок внутри Кольцевой линии, вторым контуром считалась Кольцевая линия[12].

Схема Большой кольцевой линии после запуска всех участков

12 февраля 2011 года было предложено построить станции «Пресня», «Шелепиха» и «Мнёвники» только в конструкциях в связи с их расположением в промзоне[18][19], а 21 февраля было подтверждено, что Некрасовская линия станет составной частью новой линии и будет состыкована с ней на станции «Нижегородская»[20].

Летом 2011 года были разработаны проекты станций первой очереди — все они будут иметь типовую конструкцию, но различаться цветовой гаммой и деталями оформления[21].

В октябре 2011 года Метрогипротранс представил план по объединению проектов Третьего пересадочного контура и Большого кольца метрополитена, по которому северная часть Третьего пересадочного контура будет объединена с южной частью Большого кольца (в этот участок, в частности, входит Каховская линия)[17][22][23]. По планам 2014 года Большая кольцевая линия планируется в виде кольца с ответвлениями в сторону «Делового центра» и «Некрасовки» (Кожуховская линия).

В сентябре 2014 года решение было окончательно принято в пользу кольцевого движения, «поскольку организация хордового слишком затратна как с финансовой, так и с организационной точки зрения». Временное хордовое беспересадочное движение планируется запустить от «Некрасовки» до «Делового центра» через северный участок Большой кольцевой[24]. С постройкой южной части хорды перерастут в кольцо, и тем, кто едет от начала и до конца бывшей хорды, придётся делать пересадку на Большой кольцевой.

После открытия северного участка линии рассматривалась организация временного маршрутного движения от «Некрасовки» до «Рассказовки». В этом случае Кожуховская линия, верхний полукруг Большой кольцевой и Солнцевская линия вместе образовывали бы самый длинный маршрут метро в Европе, длиной около 60 км[25].

Основная статья: Программа развития Московского метрополитена

Сроки сдачи как первой очереди Большой кольцевой линии, так и всей линии в целом, неоднократно переносились[26]. Во многом это связано с техническими сложностями при прокладке линии. По словам Марса Газизуллина: «С технической точки зрения каждая строительная площадка БКЛ является неповторимой. Строить новую кольцевую линию из-за достаточно мелкого заложения станций зачастую приходится в условиях непростой гидрогеологии, в водонасыщенных грунтах. Кроме того, при прохождении тоннелей приходится учитывать уже существующие подземные сооружения и коммуникации. Для этого действует специальная система подземного мониторинга, с помощью которой разрабатываются комплексные предупреждающие мероприятия, чтобы при строительстве новых тоннелей метро существующие остались в целости и сохранности»[13]

В конце 2009 года было заявлено, что строительство первой очереди Большой кольцевой линии (Ходынской линии) предполагается провести в трёхлетний срок, со сдачей проекта к 2015 году[27].

Летом 2011 года были опубликованы новые планы, согласно которым первую очередь линии планировалось построить к 2014 году[21]. История первая любовь в 14 лет смотреть фильм.

Согласно планам 2012 года, первый участок Большой кольцевой линии планировалось открыть в декабре 2015 года, а построить линию полностью предполагалось к 2019 году. В мае 2012 года были планы построить к 2015 году участок «Хорошёвская» — «Кунцевская»[28].

По планам 2014 года ввод первоочередного участка линии был запланирован на 2016 год.

По состоянию на 2015 год, в 2017—2018 годах планировалось построить 15 станций, в том числе запустить движение на участке от станции «Деловой центр» до станции «Савёловская» (протяжённость участка 12,4 км)[29]. В августе 2015 года новым сроком открытия был назван 2017 год[30].

В марте 2017 года открытие первого участка Большой кольцевой линии планировалось на лето того же года, в апреле — на осень, осенью — на конец года, в декабре его перенесли на начало 2018 года[26].

В январе 2018 года пуск первого участка был назначен на конец февраля (и 26 февраля 2018 года пуск этого участка был совершён), а срок завершения строительства всей линии сместился на 2021—2022 годы[31].

В июне 2018 года пуск всего северо-восточного участка от «Нижегородской улицы» до «Савёловской» был перенесён на 2021 год[32].

Внуково

В ноябре 2011 года началось строительство первого участка Большой кольцевой линии[33]. В апреле 2013 года на 24 площадках первоочередного участка линии протяжённостью 13,7 км работали 1400 человек и 3 тоннелепроходческих комплекса[34].

26 января 2016 года было объявлено о начале строительства второго участка Большой кольцевой линии от «Рубцовской» до «Авиамоторной»[35].

В феврале 2017 года было начато строительство станции «Шереметьевская»[36], в мае — строительство станции «Ржевская»[37], в июле — строительство станции «Стромынка»[38].

23 июня 2017 года начались строительные работы на участке, включающем станции «Аминьевское шоссе», «Мичуринский проспект» и «Проспект Вернадского»[39].

28 июня 2017 года началось строительство южного участка, включающего станции «Улица Новаторов», «Воронцовская» и «Зюзино»[40].

8 сентября 2017 года мэр Москвы С.  С.  Собянин провёл технический пуск участка линии от станции «Деловой центр» до станции «Петровский парк»[41].

16 ноября 2017 года началось строительство юго-восточного участка, включающего станции «Текстильщики», «Печатники», «Нагатинский Затон» и «Кленовый бульвар»[42].

31 июля 2018 года завершено сооружение правого перегонного тоннеля на участке «Лефортово» — «Авиамоторная»[43].

25 января 2019 при проходке тоннеля между «Текстильщиками» и «Нижегородской» произошёл прорыв несвязного грунта, что вызвало появление крупных трещин в здании автобазы на 2-м Грайвороновском проезде[44].

2 марта 2019 года объявлено о завершении строительства обоих тоннелей под каналом имени Москвы на перегоне от станции «Карамышевская» до станции «Улица Народного Ополчения»[45].

  • «Кленовый бульвар». В отдалённой перспективе от станции планируется строительство Бирюлёвского радиуса[57].

Таким образом Большая кольцевая линия полностью замкнётся в 2023 году[43][58].

Пассажиропоток[править | править код]

За первую неделю работы участком БКЛ воспользовались 280 тысяч человек[59], за две недели участком БКЛ воспользовались 850 тысяч человек[60].

С момента открытия по 27 июля 2018 года суммарный пассажиропоток составил более 7,5 миллионов человек[61], по 28 сентября — более 11 миллионов человек[62].

Суточный пассажиропоток по будням в первые дни работы участка составлял 46 тысяч человек в день, к концу сентября 2018 года он превысил 73,4 тысячи человек в день[62].

Депо, обслуживающие линию[править | править код]

Депос 2018

Изначально планировалось, что обслуживать Большую кольцевую линию будет электродепо «Хорошёво»[63], которое хотели построить вблизи Хорошёвского шоссе. Но власти не смогли договориться с собственником площадки под это депо, и в официальных планах 2012 года депо «Хорошёво» уже не значилось[64]. С ноября 2012 года рассматривалась возможность использовать для обслуживания Большой кольцевой линии электродепо «Фили», для этого были запроектированы две однопутные служебные соединительные ветви, однако спустя 2 года от этого варианта решено было отказаться. В 2015 году в проект первой очереди Большой кольцевой линии была добавлена вторая соединительная ветвь на Солнцевскую линию для совместной эксплуатации двух линий. В 2018 году выдача составов на объединённую линию производилась из электродепо «Измайлово» по съездам к западу от станции «Парк Победы». После открытия электродепо «Солнцево», депо «Измайлово» прекратило обслуживать Большую кольцевую линию, его функции взяло на себя нововведённое депо. В перспективе линию будет обслуживать электродепо «Замоскворецкое», построенное на участке Каховской линии, которая в дальнейшем должна стать частью Большой кольцевой. Также будет реконструирован бывший Московский вагоноремонтный завод им. В.  Е.  Войтовича в депо «Нижегородское» и построено новое депо «Аминьевское»[65].

Нашлось 84891 результатов по запросу "какие станции метро откроют до конца 2015 года"

какие станции метро откроют до конца 2015 года

Открытие станции метро Некрасовка запланировано на 29 ...

Дату открытия станции метро Некрасовка озвучили руководители московского ...

какие станции метро откроют до конца 2015 года

Метро СПб | схема с новыми станциями в 2018 году, карта

Если вы хотите узнать какие изменения коснутся метро СПБ, и как будет выглядеть схема с ...

какие станции метро откроют до конца 2015 года

Большая кольцевая линия — Википедия

12 февраля 2011 года было предложено построить станции «Пресня», « Шелепиха » и «Мнёвники ...

какие станции метро откроют до конца 2015 года

Станция Некрасовка: открытие переносится на 2019 год ...

Тип сооружения колонный с небольшим заглублением (22 метра) относительно поверхности земли.

какие станции метро откроют до конца 2015 года

Новые станции метро в СПб к 2020 году схема на карте

Какие станции появятся в 2018 году? В 2018 году на карте метро СПб должны быть завершены и ...

какие станции метро откроют до конца 2015 года

МЦК схема станций на карте метро с пересадочными узлами ...

Сегодня зашел на МЦК со станции метро Владыкино, доехал до станции Площадь Гагарина ...

какие станции метро откроют до конца 2015 года

В Прагу самостоятельно - praga-praha.ru

Всё чаще и чаще нам стали задавать однообразные вопросы, это говорит о том, что пора ...

какие станции метро откроют до конца 2015 года

ЖК «Henesi House» на Татарке | Блог о Новостройках Киева ...

В пешей доступности станций метро нет, но добраться сюда на общественном транспорте можно ...

какие станции метро откроют до конца 2015 года

Официальный сайт Glincom (Глинком) г. Москва

Инвестиционная компания Глинком (Glincom) реализует проекты (строительство) в области ...

какие станции метро откроют до конца 2015 года

Убийство на «Ждановской». Как в СССР перестали верить в ...

26 декабря 1980 года в Москве, на станции метро «Ждановская», произошло преступление ...

Так же искали:

ebony porn videos downloads
free hardcore ebony anal porn