Посмотреть Фильм Нити Любви Все Серии
- Джентльмены, запомните эту страну погубит коррупция (с) Неточное цитирование х\ф «Человек с бульвара Капуцинов» Сериал «Домашний арест» закончился два дня назад. Смотреть мультфильм скубиду. Двенадцать серий, показанных на платном ТНТ-Премьер, не оказались откровением. Но, одновременно с этим, показали грамотный подход и умение писать сценарий у такого человека, как Семен Слепаков. Хороший или нет, каков сериал по его окончанию? Постараемся разобраться. Если коротко: сериал, по российским меркам, отличный. Смотреть вполне можно и рекомендовано. Есть где улыбнуться и есть чего узнать из вполне знакомого вокруг. Длинное и нудное мнение дальше. Тренд, заданный за последние десять лет телевизионными каналами, полностью отражается во всем мире. Ситкомы потихоньку уходят в прошлое, проигрывая не столь долгоиграющим конкурентам с большими бюджетами и сюжетом, порой умещающимся в четыре-восемь серий. Россия не исключение, старт взят достаточно давно, при этом именно качественного продукта не так и много. Телекомпания ТНТ, в первую очередь известная идиотизмом «Дом-2» и давно приевшимися метастазами «Камеди-Клаб», имеет в копилке разные проекты. От лажово сделанной кальки «Счастливы вместе» до жгущих первыми сезонами и Иваном aka доктор Быков Охлобыстиным «Интернов». «Полицейский с Рублевки», «Озабоченные» и «Сладкая жизнь», несмотря на огромный потенциал, уже ко второму сезону скатывались во что-то иное, чем первоначальный задор и относительная, именно относительная, приближенная к реалистичности атмосфера. Третий сезон похождения странноватого мента-опера в исполнении Александра Петрова, скажем откровенно, держался уже только за счет Сергея Бурунова. К сожалению. «Домашний арест», в свою очередь, изначально оказался хорошим продуктом. Гипертрофированность ряда сцен первых серий, легко объяснимая жанром сериала, смотрелась весьма неплохо. Основной посыл, коррупционная составляющая власти, в киношном Синеозерске прошивающая исполнительную составляющую государства, только привлекала внимание. Шила в мешке не утаишь, а мзда в России, к сожалению, была, есть и будет. Ее жажда была необорима даже в то время, что легко отражается в относительно смешном: - На борьбу с коррупцией выделен миллиард рублей. Товарищ Сталин выделил бы три кладбища. Определенный перебор с характерами героев, где червоточины внутри превращаются порой во что-то совершенно непотребное задел для будущего, когда к таким моментам стоит отнестись серьезнее. И не кивать на, мол, ТНТ, что с них взять?! В отличие от 1-го канала и России-1 именно ТНТ неожиданно старается делать что-то хорошее. Сильная сторона сериала актерский ансамбль. Хотелось бы сказать, что ведущую скрипку сыграл режиссер, но, к сожалению, скачки сюжетных линий и переигрывание актеров никак не заставляют думать иначе. Петр Буслов, снявший совершенно культовый «Бумер», ничем подобным более не отличился. Зато в самом сериале он прекрасно играет роль полпреда Президента. Роман Мадянов, от года к году приобретающий харизмы и мастерства, начавший с легкой роли хозяина платного туалета в «Операции «Кооперации», пройдя через Баранчика в «Жила одна баба», капитана как-то его там «Солдат» и Лёху «Жили-были» чрезвычайно хорош. Его, не главная, роль губернатора исполнена с необходимым преувеличением, полным отсутствием уважения к власть-придержащим и кажется совершенно достоверной даже в чаде кутежа заключительной серии. Павел Деревянко, исполняющий опального мэра, умеет играть разные роли. Гламурность идиотского персонажа «Гитлер капут» и серьезность коммуниста-комиссара-еврея «Брестской крепости» явно это доказывают. В каком отеле проходит g 20 2015. Здесь, отыгрывая прожженного хапугу, ловкого дельца и управленца, Деревянко местами переигрывает, но следуя линии персонажа. На Руси всегда любили именно таких симпатичных подонков, Остап Бендер вам доказательство. Как всегда отлично играет Тимофей Трибунцев. Его роль в «Домашнем аресте» включает неожиданный зигзаг в сторону почти психопата и с ней Тимофей справляется блестяще. Светлана Ходченкова, за исключением эпизода с разводом жены Самсонова, в целом не выделяется из общего фона сериала. Да, Светлана красивая женщина, да, она с удовольствием изображает высокомерие, сложившееся из жизненного опыта и цинизма. Но в целом ее персонаж, заявленный в самом начале ярко-красным цветом гардероба, сдувается до трусов-стрингов именно этого цвета, болтающихся на люстре в финале. Александр Робак и Анна Уколова, играющая мужа с женой, наиболее романтизированные и фантастичные персонажи сериала. Причем в ряде моментов, как с топором и пикником, где очень хорошо показана вполне себе семейная трагедия, все хорошо. Но тут же подкидывается что-то иное, совершенно невозможное, вроде бега героини Уколовой по тоннелю из-за разорванного шаблона. Марина Александрова, как всегда, Марина Александрова. Милая и хорошая молодая женщина, превозмогающая очередное превозмогание. Ничего интересного. Отличная пара сотрудников ФСБ в исполнении Анатолия Кота и Дмитрия Лысенкова. Прямо объект мечтаний патриотов нашей страны: добрые, благородные, честные, гнушающиеся подлости даже ради дела, крутые в нужные моменты и вообще. Явно заметно старание обоих актеров, вроде бы и мелькающих на экране, но в последнее время все больше оказывающихся в «запасе». Эта парочка, обладающая пресловутой актерской «химией», совершенно не даст скучать при просмотре, являя многогранность своей игровой палитры. Да и в целом вся линия ФСБ, включая лейтенанта Соколова со своим вроде бы хорошим, именно вроде, дядей и генералом в исполнении Куценко настолько хороша, порой адски «жгуща» и добра, что поневоле задумываешься о своеобразном поклоне в сторону чекистов. В отличие от сотрудников УФСИН или МВД, не менее честно выполняющих свою работу. В сериале, в смысле. Сергей Бурунов здесь, окруженный не менее талантливыми актрисами и актерами, несколько теряется на общем фоне. И это несмотря на отлично исполненную роль конкурента и зама бывшего мэра, одинокого, озлобленного человека с завышенным самомнением и прочим набором, идущим вместе с забитым в детстве лошком, вырвавшимся во власть. Совершенно ненужный в сериале Александр Баширов борщит на уровне Фердыщенко «Даун-Хауса», скатываясь в откровенное фиглярство, подаваемое под фирменной ухмылкой. Хотя именно с его персонажем связана серия, где коллектору в исполнении Баширова достается несколько раз подряд, явно заставляя довольно улыбаться всех зрителей-должников. Отлично отработанные небольшие роли от Яны Кошкиной и Людмилы Мальцевой. От первой зритель получает натуральную силиконовую блондинку-содержанку со всем комплектом из ахов-вздохов-сисек-губищ, от второй прекрасную секретаря, оказывающейся засадным полком в самый неожиданный момент. В целом впечатление портит лишь совершенно карамельно-сопливый хэппи-энд, доказывающий самое главное: зрители России любят сказки для взрослых, а Семен Слепаков есть талантливый шоумен, прекрасно понимающий эти самые желания. В текущем году «Домашний арест» явно выходит вперед в моем собственном рейтинге, обгоняя «Полицейского с Рублевки», скатывающегося все дальше и никак не могущего выплыть за счет одного лишь Сергея Бурунова, что никак не сможет тащить на себе Петрова, Бортич и остальных.