Тауба Намаз Как Делать Суры Какие Читать
Есть ли в Коране призыв убивать неверных?
Colibri [10. Железный человек мультфильм. 9K] 6 лет назад er [396K] 6 лет назадНачать нужно с того, что "неверные" у Мухаммада - не христиане. Христиан он называет христианами, иудеев - иудеями, а неверными пророк называл в то время именно своих соплеменников, которые не уверовали или по каким-то причинам отреклись от веры. В те годы немногочисленные мусульмане воевали с земляками - язычниками (неверными), но не с христианами или иудеями. То есть, речь не о нас.
Теперь поищем призывы "убивать неверных" (я пользуюсь переводом Крачковского).
Сура "Корова"
Как видим, речь не о христианах. Отнюдь.
Сура "Мухаммад"
Других призывов убивать неверных я не нашел. Но зато есть отдельная сура "Неверные", в которой пророк очень точно обозначил свою позицию
автор вопроса выбрал этот ответ лучшимв избранное ссылка отблагодаритьВеликолепный ответ + 201000!!! — 6 лет назад kootila [13K]Подскажите, не Мухамед ли обезглавил около 600 иудеев собственноручно? — 4 года назад Chromer [396K]Вы это в Коране читали? — 4 года назад kootila [13K]Мухаммед учил мусульман убивать евреев и личным примером показал, как это нужно делать, обезглавив 600 еврейских пленников из племени Бану Кайнука. Посланник Аллаха сказал: "Вы мусульмане, будете сражаться с евреями, и когда кто-либо из них укроется за камнем, то камень скажет: О раб Аллаха, вот за мной находится иудей, убей его! " (Сахих Бухари, книга 52, хадис 176) — 4 года назад kootila [13K]Или этого не было? — 4 года назад все комментарии (еще 12)йбин [87K] 6 лет назадТакие призывы искать в Коране так же бесполезно, как искать в Библии призывы к крестовым походам против иноверцев и еретиков, но тем не менее существуют люди, трактующие или переводящие отдельные положения священных писаний именно как призыв к агрессии.
В Коране одним из основных аятов, трактуемым как призыв к вооруженной борьбе с врагами Веры является аят 216 суры "Аль-Бакара" ("Корова"), так он выглядит в разных переводах.
Ну а понимает его каждый естественно по своему.
в избранное ссылка отблагодаритьСильный ответ. Виртуальные плюсы. Я лишь чуть-чуть дополню — 6 лет назад комментироватьhka17 [54. 7K] 6 лет назадЯ не читала Каран. Но все же уверенна, что религия презывающая к насилию не жила бы веками. Каран - это достаточно древняя и уважаемая религия. Ее перевирают, те кому выгодно "вербовать" молодых горячих кавказских мужчин для продолжения войны. Но ведь и под Христианство многие секты "косят". Искренне жаль тех, кто ведется на провокации и уверен, что умирает за правое дело. Особенно детей.
в избранное ссылка отблагодаритьjoky [74. 6K]там же написано что одному Богу судить кто прав а кто виноват не нам с вами) — 6 лет назад Конь В Пальто [24K]1. Не Каран, а Коран. 2. Коран это не религия, а священная книга религии под названием Ислам. — 6 лет назад комментироватьs [69. 6K] 4 года назадЯ бы сказал, что явного призыва к тому, чтобы взрываться на улицах городов, в Коране нет. Однажды я даже спорил на эту темя с одной мусульманкой и та заверяла меня, что Ислам категорически против убийств. А пророк Мухаммед говорил, что смерть одного человека - это смерть целого народа. Ведь если вы убили кого-то, то автоматически убили и его будущих детей, внуков, правнуков и так до бесконечности. Вы оборвали жизнь огромной вереницы людей, целого народа, который мог бы взять начало от одного человека. Это очень красивые и правильные слова. Но увы. . . это лишь слова.
В реальности мы видим, что читая книгу, которая вроде как призывает не убивать, мусульмане одевают пояса шахидов и идут в метро. Коран не призывает явно к убийству, но изменяет сознание некоторых верующих так, что те превращаются в безжалостные машины убийства, в биороботов, в настоящих зомби. И я не могу поверить, что эта книга не опасна для человечества или не несёт в себе семена зла.
комментироватьович [7] более года назадВсе зло исходит от человека ! И Библию до сих пор толкуют все кому не лень , и каждый по своему ! Что уж говорить про Коран , где есть явные призывы к убийству ! Этого вполне достаточно , чтобы они истолковывались людьми с черной душой ,так как им выгодно . . . в данном случае , это мусульмане- экстремисты , которые таким образом ( имея мощный инструмент в виде подобных цитат из священной книги для мусульман ) вербуют для террористической деятельности необразованную и недалекую человеческую массу . Если бы деятели мусульманской религии хотели бы этого , то они бы давно дали нужные комментарии к этим текстам из Корана . . . или сделали бы какие то поправки сопровождающие Коран , чтобы все мусульмане читающие Коран имели бы возможность с ними ознакомиться . . . я думаю , такие шаги дали бы хороший результат к установлению мира в ближне-восточном регионе и не только
комментировать73 [27. 6K] 3 года назадМой ответ был признан системой как не уникальный (автоматически. вероятно из-за цитат Корана) и боюсь, что скорее всего он будет удалён, но тем не менее, я не просто ответила на вопрос, я ответила на него с цитатами из первоисточника (как подтверждение и доказательство моих слов)
Итак, повторю Призыв к убийству в Коране №2, сура 4, аят 89,в Коране №3, сура 8 аят 12,в Коране №4, сура 8 аят 39, в Коране №5, сура 9 аят 5, в Коране №6, сура 9 аят 29, в Коране №7, сура 9 аят 73
В своё время я плотно занималась этой темой и знаю насколько тонка грань рассуждений на эту тему, поэтому с целью не разжигания межрелигиозных конфликтов, цитаты - тут лучшее подтверждение ответов, без них не обойтись.
комментироватьпарсы, буддисты, иудеи, бахаи и анимисты и др.
Состав населения Египта:
Часть населения исповедует ислам суннитского толка, есть также копты-христиане. По различным данным, христианство исповедует до 15 % египтян, до 90 % коренного населения придерживается ислама.
Скажу что эти люди не переселенцы а те, кто жил на этих территориях веками. Египет и Пакистан это исламские страны, но почему живя на собственных территориях они не уничтожили всех християн? Потому что Ислам не разрешает этого делать. Каждый кто пришел на исламскую территорию без оружия и для проживания становится зимми, то есть человеком с гарантией безопасности.
Также в Омейядиском государстве существовало немало християн на различных постах ( вроде ученых и учеников ).
Призыва к убийству христян, коптов, индусов в Исламе нет!
Те аяты были ниспосланы только в адрес тех, кто сражался с мусыльманами после переселения Пророка ( мир ему и благословение АЛЛАХА ), так как они были замешаны в самых страшных преступлениях ( воровство, пытки и истязания, убийство мирных людей, разрыв военных договоренностей ) и эти аяты были ниспосланы именно тогда, именно для этого, так как каждый аят ниспосылается только в определенное время. Чуть позже чрезвычайное положение закончилось, а аят остался.
Чтобы понять как Ислам милосерден к людям, я скажу, что те, кто был замешан в убийствах мирных мусыльман получали право на прощение и безопасность если раскаивались в своих действиях!
комментироватьне [16. 3K] 3 года назадВообще все религии - настоящие, не призывают к убийствам просто так. К убийствам призывают люди, которые заинтересованы в этом. Никакой Бог не может заставлять убивать, тогда это будет не Бог, а варвар какой то. Бог даёт жизнь и даёт возможность учиться и исправляться, а если, кто то убивает человека, то он лишает его возможности исправиться, даже, если тот был очень грешен. Убив грешника, вы его грехи забираете себе, потому что вы его лишаете права искупить и исправиться.
В Коране можно найти призывы, но призывы защищаться, а не убивать - только потому, что он не такой как я.
комментироватьНет. В Коране есть аяты, которые были ниспосланы для конкретного времени и для конкретной ситуации.
Сура Аль Бакара, 191 аят (2:191)
⠀⠀⠀⠀⠀«Убивайте их (многобожников), где бы вы их ни встретили, и изгоняйте их оттуда, откуда они вас изгнали. Искушение хуже, чем убийство. Но не сражайтесь с ними у Заповедной мечети, пока они не станут сражаться с вами в ней. Если же они станут сражаться с вами, то убивайте их. Таково воздаяние неверующим!»
Фраза «убивайте их, где бы вы их ни встретили», пожалуй, наиболее часто цитируется радикальными экстремистами. Однако этот призыв идти на поле брани следует сразу же после аята, который гласит:
⠀⠀⠀⠀⠀ «Сражайтесь на пути Аллаха с теми, кто сражается против вас, но не преступайте границы дозволенного» (2:190),
и непосредственно после него сказано:
⠀⠀⠀⠀⠀ «Но если они прекратят, то враждовать следует только с беззаконниками» (2:193)!
Каков же исторический контекст аятов 2:190-193 и о ком они говорят?
Знаменитый сподвижник Пророка (ﷺ) и толкователь Корана Ибн Аббас утверждает, что этот фрагмент был явлен в отношении курайшитов.
В течение 13 лет племя Курайш преследовало мусульман и издевалось над ними, когда они жили в Мекке. Они изгоняли мусульман из их домов, присваивали себе их имущество, избивали, и тогда мусульмане бежали в Медину. Мусульмане опасались очередного нападения во время хаджа, когда война запрещена. Поэтому им были явлены эти аяты: чтобы они, не сомневаясь, взялись за оружие для защиты от курайшитов даже во время хаджа. Однако никакого столкновения так и не произошло, так как с курайшитами был заключен договор, разрешающий паломничество.
Фразу «не преступайте границы дозволенного» ибн Аббас поясняет: «не нападайте на женщин, детей, стариков, ни на кого, кто с вами не воюет», поэтому причинение вреда людям, не участвующим в боевых действиях, считается преступлением против Всемогущего Аллаха.
Авторитетный толкователь Корана ибн Ашур (ум. 1393 г. х. ) пишет:
⠀⠀⠀⠀⠀ «Если они прекращают воевать с вами, то не воюйте с ними, ибо воистину Аллах – Прощающий, Милосердный, поэтому и правоверным подобает проявить милосердие».
В этом отношении данный аят очень похож на (4:89), который предписывает воевать с врагом, но в следующем за ним аяте сказано:
⠀⠀⠀⠀⠀ «Если же они отступили от вас, не стали сражаться с вами и предложили вам мир, то Аллах не открывает вам пути против них» (4:90)
Таким образом, данный фрагмент однозначно запрещает воевать с теми, кто не воюет. А цитата, которую используют, чтобы ввести людей в заблуждение, говорит о войне с гонителями, чтобы защитить себя от преследований и пыток на религиозной почве.
Сура Ат-Тауба, 5 аят (9:5)
⠀⠀⠀⠀⠀«Когда же завершатся запретные месяцы, то убивайте многобожников, где бы вы их ни обнаружили, берите их в плен, осаждайте их и устраивайте для них любую засаду. Если же они раскаются и станут совершать намаз и выплачивать закят, то отпустите их, ибо Аллах - Прощающий, Милосердный»
Так о ком же тогда 5-й аят? Толкователи Корана аль-Байдави (ум. 685 г. х) и аль-Алуси (ум. 1270 г. х. ) объясняют, что речь идет о тех арабах-язычниках, которые нарушили мирные соглашения и начали воевать с мусульманами (накисин), поэтому Абу Бакр аль-Джассас (ум. Гороскоп на удачу 2015 смотреть фильм онлайн. 370 г. х. ) указывает, что эти аяты относятся только к арабам-язычникам и ни к кому другому.
Эти комментарии подтверждаются тем, что говорит сам Коран. Аят 13 той же суры гласит:
⠀⠀⠀⠀⠀ «Неужели вы не сразитесь с людьми, которые нарушили свои клятвы и вознамерились изгнать Посланника? Они начали первыми»,
а аят 36 гласит:
⠀⠀⠀⠀⠀ «Сражайтесь с многобожниками всеми вместе (или все вместе), подобно тому, как они сражаются с вами всеми вместе (или все вместе)».
Сам текст совершенно очевидно свидетельствует, что аят 5 – не случайное предписание, данное ни с того, ни с сего безо всяких объяснений – оно относится к языческим племенам Аравии, которые воевали с мусульманами.
Причем буквально следующий аят (9:6) гласит, что если воин противной стороны вдруг попросил защиты, религиозный долг мусульманина – обеспечить ему эту защиту, объяснить ему послание ислама, а если он откажется его принять – препроводить в безопасное место:
⠀⠀⠀⠀⠀ «Если же какой-либо многобожник попросит у тебя убежища, то предоставь ему убежище, чтобы он мог услышать Слово Аллаха. Затем доставь его в безопасное место, потому что они - невежественные люди».
Это указание защищать и сопровождать в безопасное место участников боевых действий из рядов противника предельно ясно показывает, что данный фрагмент ни по форме, ни по сути ни в коем случае нельзя толковать как призывающий к насилию.
Сура Аль-Анфаль, 60 аят (8:60)
⠀⠀⠀⠀⠀«Приготовьте против них, сколько можете, силы и боевых коней, чтобы устрашить врага Аллаха и вашего врага, а также тех, которых вы не знаете, но которых знает Аллах. Что бы вы ни израсходовали на пути Аллаха, вам будет возвращено сполна, и с вами не поступят несправедливо»
И опять уже следующий за ним аят гласит:
⠀⠀⠀⠀⠀ «Если они склоняются к миру, ты тоже склоняйся к миру и уповай на Аллаха. Воистину, Он - Слышащий, Знающий. »
И снова исторический контекст объяснит нам, что эти слова необходимо трактовать в свете тогдашней войны мусульман с курайшитами Мекки и их союзниками. Эта сура была явлена в связи с битвой при Бадре, которая произошла между мусульманами, укрывшимися в Медине, и курайшитами, которые их преследовали и выгнали из Мекки. Эта же сура рассказывает о постоянных войнах, шедших тогда в Аравии, и то, что первые мусульмане нигде не могли найти себе безопасного места:
⠀⠀⠀⠀⠀ «Помните, что вы были малочисленны и считались слабыми на земле. Вы опасались, что люди схватят вас, но Он дал вам убежище, подкрепил вас Своей помощью и наделил вас благами, чтобы вы были благодарны» (8:26)
Иногда ненавистники ислама цитируют аят 12 этой суры, повелевающий:
⠀⠀⠀⠀⠀ «Рубите им головы и рубите им все пальцы».
При этом они полностью упускают из виду тот факт, что речь идет о предписании Аллаха ангелам во время исторической битвы при Бадре с курайшитами:
⠀⠀⠀⠀⠀ «Вот твой Господь внушил ангелам: «Я – с вами. Укрепите тех, которые уверовали!»…».
Сура Мухаммад, 4 аят (47:4)
⠀⠀⠀⠀⠀«Когда вы встречаетесь с неверующими на поле боя, то рубите головы. Когда же вы ослабите их, то крепите оковы. А потом или милуйте, или же берите выкуп до тех пор, пока война не сложит свое бремя. . . »
Но даже самый неискушенный читатель, потрудившийся заглянуть в первоисточник, убедится, что аят говорит о действиях воинов («филь-мухараба», как поясняет аль-Байдави) на поле брани! Причем уже в конце битвы, как следует из самого текста:
⠀⠀⠀⠀⠀ «…пока война не сложит свое бремя».
Как указывает ибн Джарир аль-Табари, этот аят говорит о конкретной битве с неверующими в условиях войны, что явствует из первой же строки суры, которая говорит о «…тех, которые не уверовали и сбивали других с пути Аллаха» (47:1), то есть, по утверждению Ибн Аббаса, о язычниках из племени Курайш, которые притесняли уверовавших, сначала ущемляя их в праве на свободное исповедание своей веры, а затем объявив им войну на уничтожение.
комментироватьНет. В Коране есть аяты, которые были ниспосланы для конкретного времени и для конкретной ситуации.
Сура Аль Бакара, 191 аят (2:191)
⠀⠀⠀⠀⠀«Убивайте их (многобожников), где бы вы их ни встретили, и изгоняйте их оттуда, откуда они вас изгнали. Искушение хуже, чем убийство. Но не сражайтесь с ними у Заповедной мечети, пока они не станут сражаться с вами в ней. Если же они станут сражаться с вами, то убивайте их. Таково воздаяние неверующим!»
Фраза «убивайте их, где бы вы их ни встретили», пожалуй, наиболее часто цитируется радикальными экстремистами. Однако этот призыв идти на поле брани следует сразу же после аята, который гласит:
⠀⠀⠀⠀⠀ «Сражайтесь на пути Аллаха с теми, кто сражается против вас, но не преступайте границы дозволенного» (2:190),
и непосредственно после него сказано:
⠀⠀⠀⠀⠀ «Но если они прекратят, то враждовать следует только с беззаконниками» (2:193)!
Каков же исторический контекст аятов 2:190-193 и о ком они говорят?
Знаменитый сподвижник Пророка (ﷺ) и толкователь Корана Ибн Аббас утверждает, что этот фрагмент был явлен в отношении курайшитов.
В течение 13 лет племя Курайш преследовало мусульман и издевалось над ними, когда они жили в Мекке. Они изгоняли мусульман из их домов, присваивали себе их имущество, избивали, и тогда мусульмане бежали в Медину. Мусульмане опасались очередного нападения во время хаджа, когда война запрещена. Поэтому им были явлены эти аяты: чтобы они, не сомневаясь, взялись за оружие для защиты от курайшитов даже во время хаджа. Однако никакого столкновения так и не произошло, так как с курайшитами был заключен договор, разрешающий паломничество.
Фразу «не преступайте границы дозволенного» ибн Аббас поясняет: «не нападайте на женщин, детей, стариков, ни на кого, кто с вами не воюет», поэтому причинение вреда людям, не участвующим в боевых действиях, считается преступлением против Всемогущего Аллаха.
Авторитетный толкователь Корана ибн Ашур (ум. 1393 г. х. ) пишет:
⠀⠀⠀⠀⠀ «Если они прекращают воевать с вами, то не воюйте с ними, ибо воистину Аллах – Прощающий, Милосердный, поэтому и правоверным подобает проявить милосердие».
В этом отношении данный аят очень похож на (4:89), который предписывает воевать с врагом, но в следующем за ним аяте сказано:
⠀⠀⠀⠀⠀ «Если же они отступили от вас, не стали сражаться с вами и предложили вам мир, то Аллах не открывает вам пути против них» (4:90)
Таким образом, данный фрагмент однозначно запрещает воевать с теми, кто не воюет. А цитата, которую используют, чтобы ввести людей в заблуждение, говорит о войне с гонителями, чтобы защитить себя от преследований и пыток на религиозной почве.
Сура Ат-Тауба, 5 аят (9:5)
⠀⠀⠀⠀⠀«Когда же завершатся запретные месяцы, то убивайте многобожников, где бы вы их ни обнаружили, берите их в плен, осаждайте их и устраивайте для них любую засаду. Если же они раскаются и станут совершать намаз и выплачивать закят, то отпустите их, ибо Аллах - Прощающий, Милосердный»
Так о ком же тогда 5-й аят? Толкователи Корана аль-Байдави (ум. 685 г. х) и аль-Алуси (ум. 1270 г. х. ) объясняют, что речь идет о тех арабах-язычниках, которые нарушили мирные соглашения и начали воевать с мусульманами (накисин), поэтому Абу Бакр аль-Джассас (ум. 370 г. х. ) указывает, что эти аяты относятся только к арабам-язычникам и ни к кому другому.
Эти комментарии подтверждаются тем, что говорит сам Коран. Аят 13 той же суры гласит:
⠀⠀⠀⠀⠀ «Неужели вы не сразитесь с людьми, которые нарушили свои клятвы и вознамерились изгнать Посланника? Они начали первыми»,
а аят 36 гласит:
⠀⠀⠀⠀⠀ «Сражайтесь с многобожниками всеми вместе (или все вместе), подобно тому, как они сражаются с вами всеми вместе (или все вместе)».
Сам текст совершенно очевидно свидетельствует, что аят 5 – не случайное предписание, данное ни с того, ни с сего безо всяких объяснений – оно относится к языческим племенам Аравии, которые воевали с мусульманами.
Причем буквально следующий аят (9:6) гласит, что если воин противной стороны вдруг попросил защиты, религиозный долг мусульманина – обеспечить ему эту защиту, объяснить ему послание ислама, а если он откажется его принять – препроводить в безопасное место:
⠀⠀⠀⠀⠀ «Если же какой-либо многобожник попросит у тебя убежища, то предоставь ему убежище, чтобы он мог услышать Слово Аллаха. Затем доставь его в безопасное место, потому что они - невежественные люди».
Это указание защищать и сопровождать в безопасное место участников боевых действий из рядов противника предельно ясно показывает, что данный фрагмент ни по форме, ни по сути ни в коем случае нельзя толковать как призывающий к насилию.
Сура Аль-Анфаль, 60 аят (8:60)
⠀⠀⠀⠀⠀«Приготовьте против них, сколько можете, силы и боевых коней, чтобы устрашить врага Аллаха и вашего врага, а также тех, которых вы не знаете, но которых знает Аллах. Что бы вы ни израсходовали на пути Аллаха, вам будет возвращено сполна, и с вами не поступят несправедливо»
И опять уже следующий за ним аят гласит:
⠀⠀⠀⠀⠀ «Если они склоняются к миру, ты тоже склоняйся к миру и уповай на Аллаха. Воистину, Он - Слышащий, Знающий. »
И снова исторический контекст объяснит нам, что эти слова необходимо трактовать в свете тогдашней войны мусульман с курайшитами Мекки и их союзниками. Эта сура была явлена в связи с битвой при Бадре, которая произошла между мусульманами, укрывшимися в Медине, и курайшитами, которые их преследовали и выгнали из Мекки. Эта же сура рассказывает о постоянных войнах, шедших тогда в Аравии, и то, что первые мусульмане нигде не могли найти себе безопасного места:
⠀⠀⠀⠀⠀ «Помните, что вы были малочисленны и считались слабыми на земле. Вы опасались, что люди схватят вас, но Он дал вам убежище, подкрепил вас Своей помощью и наделил вас благами, чтобы вы были благодарны» (8:26)
Иногда ненавистники ислама цитируют аят 12 этой суры, повелевающий:
⠀⠀⠀⠀⠀ «Рубите им головы и рубите им все пальцы».
При этом они полностью упускают из виду тот факт, что речь идет о предписании Аллаха ангелам во время исторической битвы при Бадре с курайшитами:
⠀⠀⠀⠀⠀ «Вот твой Господь внушил ангелам: «Я – с вами. Укрепите тех, которые уверовали!»…».
Сура Мухаммад, 4 аят (47:4)
⠀⠀⠀⠀⠀«Когда вы встречаетесь с неверующими на поле боя, то рубите головы. Когда же вы ослабите их, то крепите оковы. А потом или милуйте, или же берите выкуп до тех пор, пока война не сложит свое бремя. . . »
Но даже самый неискушенный читатель, потрудившийся заглянуть в первоисточник, убедится, что аят говорит о действиях воинов («филь-мухараба», как поясняет аль-Байдави) на поле брани! Причем уже в конце битвы, как следует из самого текста:
⠀⠀⠀⠀⠀ «…пока война не сложит свое бремя».
Как указывает ибн Джарир аль-Табари, этот аят говорит о конкретной битве с неверующими в условиях войны, что явствует из первой же строки суры, которая говорит о «…тех, которые не уверовали и сбивали других с пути Аллаха» (47:1), то есть, по утверждению Ибн Аббаса, о язычниках из племени Курайш, которые притесняли уверовавших, сначала ущемляя их в праве на свободное исповедание своей веры, а затем объявив им войну на уничтожение.
комментировать73 [27. 6K] 3 года назадСамо слово Ислам означает Мир и происходит от глагола istaslama, что означает Подчиниться/ Сдаваться/ Капитулировать> (Подчинение Аллаху).
Салям Алейкум является приветствием мусульман, переводиться как "Мир Вам".
А вот цитаты из Корана:
Призыв к убийству в Коране №2, сура 4, аят 89:
"Они хотят, чтобы вы стали неверующими, подобно им, и чтобы вы оказались равны. Посему не берите их себе в помощники и друзья, пока они не переселятся на пути Аллаха. Если же они отвернутся, то хватайте их и убивайте, где бы вы их ни обнаружили. Не берите себе из них ни покровителей, ни помощников. "
Призыв к убийствам в Коране №3, сура 8 аят 12:
"Вот твой Господь внушил ангелам: «Я - с вами. Укрепите тех, которые уверовали! Я же вселю ужас в сердца тех, которые не веруют. Рубите им головы и рубите им все пальцы». "
Призыв к насилию в Коране №4, сура 8 аят 39:
"Сражайтесь с ними, пока не исчезнет искушение и пока религия (поклонение) не будет полностью посвящена Аллаху. Если же они прекратят, то ведь Аллах видит то, что они совершают. "
Призыв к убийствам в Коране №5, сура 9 аят 5:
"Когда же завершатся запретные месяцы, то убивайте многобожников, где бы вы их ни обнаружили, берите их в плен, осаждайте их и устраивайте для них любую засаду. Если же они раскаются и станут совершать намаз и выплачивать закят, то отпустите их, ибо Аллах - Прощающий, Милосердный. "
Призыв к насилию в Коране №6, сура 9 аят 29:
"Сражайтесь с теми из людей Писания, которые не веруют ни в Аллаха, ни в Последний день, которые не считают запретным то, что запретили Аллах и Его Посланник, которые не исповедуют истинную религию, пока они не станут собственноручно платить дань, оставаясь униженными. "
Призыв к насилию в Коране №7, сура 9 аят 73:
"О Пророк! Борись с неверующими и лицемерами и будь суров к ним. Их пристанищем будет Геенна. Как же скверно это место прибытия!"
комментировать