Нашлось 98 статей по запросу "троп тест как проводить"

Троп Тест Как Проводить

Выбери из списка слова,  которые относятся к данной группе. Хауха торрент.

Игрушки - штанга, мяч, портфель, ручка, кукла, пирамидка, коньки, кубики, юла.

Мебель - диван, ковёр, стол, компьютер, шкаф, кровать, телевизор, кресло.

Здесь промчался трусливый ………. (заяц).  Сверкнула на солнце яркая шубка хитрой ………. (лисицы) Белочка грызёт приготовленные летом ………… (грибки и орешки) Стучит по стволу дерева ………… (дятел) Только лежит в своей берлоге…………(медведь) и сосёт лапу.

Дети пришли в …   . Там весело и шумно. Пчела брала мед с …. . Муравей тащил … . Голубь строил …  для голубят. Зайчик бежал к … . Ручей журчал по камням. Он работал. Ручей поил чистой … людей и животных.

Дети пришли в рощу. Там весело и шумно. Пчела брала мед с цветка. Муравей тащил травинку. Голубь строил гнездо для голубят. Зайчик бежал к ручью. Ручей журчал по камням. Он работал. Ручей поил чистой водой людей и животных.

На реке раскрылись белые лилии и золотые кувшинки. Буйно цветет над водой водяная кашка.

Дикая утка вывела из осоки маленьких утят. Летают над водой белые и синие стрекозы. В воде плавают пузатые караси. В зеленой осоке затих, притаился зубастый щурёнок. Ходко снуют по пруду на длинных лапках водяные паучки.

XI. Подведение итогов урока. (14 слайд)

Что помогло вам сегодня добиться цели урока, доказать, что “имя существительное – хлеб языка”? Сделаем выводы.

Выводы: - на каждые 100 слов приходится 40 имён существительных.

- Имя существительное даёт названия всем предметам.

- С помощью существительных можно “нарисовать” картину природы.

- Существительные несут в себе эмоциональную окраску и придают предмету усилительное и уменьшительно-ласкательное значение слова.

XII. Рефлексия. Оценки.

Каждому ученику предлагается заполнить карточку и поставить себе отметку.

  • Доволен ли тем, как прошёл урок?
  • Было ли тебе интересно?
  • Сумел ли ты получить новые знания?
  • Ты был активен на уроке?
  • Ты с удовольствием будешь выполнять домашнее задание?
  • Учитель был внимателен к тебе?
  • Ты сумел показать свои знания?

Слово учителя.

  • Мне приятно было работать с вами. Спасибо за урок. До свидания.

Здесь промчался трусливый ………. (заяц).  Сверкнула на солнце яркая шубка хитрой ………. (лисицы) Белочка грызёт приготовленные летом ………… (грибки и орешки) Стучит по стволу дерева ………… (дятел) Только лежит в своей берлоге…………(медведь) и сосёт лапу.

I вар

Запишите слова, в три столбика: в первый столбик – слова, обозначающие предмет, во второй – признак предмета, в третий – действие предмета.

Ученик, учиться, умный, писать, пенал, яркий, рисовать, чертить, линейка, читать, книга, интересный, смотреть, слушать.

II вар

Спишите. Подчеркните одной чертой слова, обозначающие предмет.

Почему из-под точилки

Запиши слова в два столбика.  Чиж, Москва, город, дуб, Казахстан, Дарья, голубь, океан, Астана.  2 уровень.  Все существительные из предложений запишите в два столбика.  Борис Петрович Житков уходил на лодке далеко в море. Щенок Бим любит пить вкусное молоко.  3 уровень.  Составьте предложения и запишите их. Подчеркните имена собственные.  Бурёнка, на, паслась, корова, лугу. Кошки, были, Мурки, котята, у, Мурзик, и, Васька.  Орлика, пруду, к, ведёт, коня, Алёша. Живёт, Миша, деревне,у, в, Дубки, бабушки.  Род имен существительных.  Выпишите имена существительные и запишите их в три столбика по родам.  Мечтал, красивое, ходил, яблоко, бродил, мебель, адрес, чашка, чувство, разведка, дело, лучистый, путник, мир, удача.  2 уровень.  Из слов строчки составьте предложения так, чтобы получились пословицы. Укажите род имён существительных.  Почёт, рядом, труд, живут, и.  Матери, лучше, сердце, солнце, греет.  Мастерство, в, почёте, всегда.  Утро, дождь, плащ, луч солнца.  Определите род всех имён существительных.  Число имён существительных.  Запишите слова в два столбика.  Звезда, кусты, лебедь, дерево, бревно. Журавли, мхи, ящик, алмазы. Лётчик, шерсть, перо, кочки, яблоки.  2 уровень.  Запишите предложения. Укажите род и число существительных. Ребяти. . ки л…пили ч. . шки и ло. . ки. В л…су ж…вутдр…зды, гр…чи, сн…гири.  3 уровень.  Запишите слова в два столбика. Поставьте существительные женского рода в единственное число, а мужского рода- во множественное.  Окна, узоры, пальма, деревья, ковёр, наряды, ручей, сено, рощи, дом, черта, волны, ключ, путь.  Склонение имён существительных.  1 уровень.  Спишите. Поставьте вопросы к выделенным словам.  Посеяла на грядке, шишки ёлки, пронёсся по степи, напиши бабушке, вечер за книгой, альбом подруги, протекает по равнине, был за школой, забыл о задаче.  2 уровень.  Составьте с именами существительными словосочетания, в которых эти существительные стояли бы в П. п. , Д. п. , Р. п.  Гроза, окно, грач, степь.  3 уровень.  Спишите. Определите падеж имён существительных.  Дож. . ь (по)шёл в. . с. . лее. Люди (вы)б. . Как повысить влажность в комнате? 2способа. гали из д. . мов. Они протягивали руки. В. . да (с)б. . гала по их рукам до самых плеч. Р. . бятишки (за)прыгали (по)лужам.  1 уровень.  1. Выбери правильный ответ и обведи его кружком.  Склонение - это: А) изменение имён существительных по числам; Б) изменение имён существительных по падежам; В) изменение имён существительных по родам.  2. Выдели окончание, определи род и склонение существительных.  Земля, небо, подруга, дочь, мышь, солнце, дедушка, город, ночь.  3. Просклоняй слово пила.  Д. п. - П. п. - Спишите, связывая слова в словосочетание. Определите падеж имен существительных.  Щука (река), роща (гора), дымок (село), переходили (дорога), осока (озеро), положили (поляна), побежали (река), зверь (клетка).  2 уровень 3 уровень Спишите. Определите падежи имен существительных. Продолжите текст (1 – 2 предложения).  Жил желторотый воробей. Жил он вместе с мамой над окошком бани в теплом гнезде. Воробьишко махал крыльями и хотел летать.  Падежные окончания имён существительных.  1 уровень.  Спишите, вставив пропущенные буквы. Определите падеж. Выделите окончания.  О букашк…, о гордост…, из шерст…, по милост…, по травинк…, из земляник…, о вишн…, в арбуз…, на фуражк…, в колен… .  2 уровень.  Спишите, вставив прпущенные буквы. Определите падежи и склонения. Выделите окончания.  В холод…, из деревн…, о жизн…, по букв…, около город…, у вырубк…, по пустын…, к сирен…, на припёк… в фонтан… .  3 уровень.  Спишите. Поставьте имена существительные в скобках в нужном падеже. Определите падеж и склонение этих существительных. Выделите окончания.  Катя п. . лучилапис. . мо (дядя Коля). Сам. . лёт прил. . тел из (Казань). Дети гуляли (площ. . дь). П. . любуйсяпуш. . стым (снег).  Множественное число (склонение).  Просклоняй во множественном числе существительные бури, грибы.  2 уровень.  Спишите, раскрывая скобки. Выделите окончания, определите падежи имён существительных.  Весной к нам прилетает малиновка. Кормится она (жучки, личинки, гусеницы). Птичка ищет их в опавших (листья) под (деревья и кусты). Летом она лакомится (ягодки).  3 уровень.  Допишите предложения, подбирая подходящие по смыслу сравнения, используя слова для справок. Выделите окончания. Определите падежи имён существительных.  Снег на сухих ветках нанизан … . В развилках голых осин снег скопился … .  Деревья кажутся то …, то …, то … .  Слова для справок: мохнатые шапки, загадочное чудовище, сияющие шары, сказочные великаны, белые медведи.  

Методы обучения:

По характеру учебно-познавательной деятельности: проблемно – поисковые.

По способу организации и осуществления познавательной деятельности: словесные, наглядные, практические.

По степени педагогического управления со стороны учителя: методы опосредованного управления учебно-познавательной деятельностью учащихся с помощью источников информации.

Технологии,  используемые на уроке:проблемно-диалогическая, ИКТ, личностно-ориентированная, здоровьесберегающая, игровая.

Планируемые результаты:

Предметные: познакомить с именем существительным, как частью речи - наблюдать за значением имён существительных, уметь классифицировать имена существительные, учить находить признаки имён существительных, применять полученные знания на практике, в самостоятельной работе.

Метапредметные:

Личностные УУД: формировать внутреннюю позицию школьника на уровне положительного отношения к учебе; устанавливать связь между целью учебной деятельности и ее мотивом; оценивать усваиваемое содержание учебного материала (исходя из личностных ценностей); определять общие для всех правила поведения; определять правила работы в парах, в группах; устанавливать связь между целью деятельности и ее результатом.

Регулятивные УУД: определять и формулировать цель деятельности на уроке; формулировать учебные задачи; учить планировать свою деятельность на уроке; высказывать свое предположение на основе учебного материала; отличать верно выполненное задание от неверного; осуществлять самоконтроль; совместно с учителем и одноклассниками давать оценку своей деятельности на уроке.

Познавательные УУД: ориентироваться в учебнике, тетради; находить ответы на вопросы в тексте, иллюстрациях, используя свой жизненный опыт; развивать умение самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель; строить речевое высказывание в устной форме; выдвигать гипотезу; проводить сравнение и классификацию слов; устанавливать причинно-следственные связи; делать обобщение; искать и выделять необходимую информацию; моделировать информацию; уметь определять уровень усвоения учебного материала.

Коммуникативные УУД: слушать и понимать речь других; формировать умения договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности; учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве; уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои

мысли ; владеть диалогической формой речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка.

Учебник В. П. Канакина. Русский язык. 4 класс. I часть. М. : Просвещение, 2014

Рабочая тетрадь № 1 по русскому языку: 4 класс: к учебнику В. П. Канакиной, В. Г. Горецкого «Русский язык. 4класс»/ Е. М. Тихомирова. – М: Экзамен, 2014.

Методическое пособие Ситникова Т. Н. Поурочные разработки по русскому языку. 4 класс. – М. : ВАКО, 2014.

9. Тест.

1)    Имя существительное   -   это:А) часть слова;Б) часть речи;В) часть предложения.

2) Имя существительное  обозначает:                                                                              А) действие предмета;   Б) предмет;              В) признак предмета.

3) Какое из однокоренных слов,  является именем существительным?                                                                                                             А) походка;                       Б) проходил;             В )проходной.

4) В какой строке все слова являются именем существительным?    

А) рисовать, рисунок, рисование;           Б) море, моряк, приморье;                                    В)  думать, придумал, задумка;               Г) лес, лесник, лесной

Ключ:1) б        2) б       3) а    4) б        (взаимопроверка)

Нашлось 69999 результатов по запросу "троп тест как проводить"

троп тест как проводить

ПРОЕКТОРИЯ. ТВОЙ ПРОЕКТ — ТВОЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ТРАЕКТОРИЯ.

Всероссийский открытый урок #8:Доброе дело, перевернувшее мою жизнь

троп тест как проводить

Подкормочные площадки: Подкорм и привада на кабана (Фото)

Свинство с тормозом и пылесосом. Кабаны на соляре и тухлой рыбе. Кабан на яйца, на подсадную ...

троп тест как проводить

План-конспект урока по русскому языку (3 класс) на тему ...

План-конспект урока по русскому языку (3 класс) на тему: Технологическая карта урока.

троп тест как проводить

Об утверждении Правил по борьбе с гриппом птиц (с ...

Об утверждении Правил по борьбе с гриппом птиц (с изменениями на 6 июля 2006 года)

троп тест как проводить

КИМ для подготовки к устному экзамену по русскому языку в ...

cкачать: КИМ для подготовки к устному экзамену по русскому языку в 9 классе

троп тест как проводить

Об утверждении Санитарных правил "Санитарно ...

Об утверждении Санитарных правил "Санитарно-эпидемиологические требования к организации ...

троп тест как проводить

Словарь омонимов - erusds.ru

Полные лексические омонимы — это одинаковые по звучанию, но разные по смыслу слова.

троп тест как проводить

Питание при сахарном диабете 2 го типа: рацион и меню на ...

Статья о режиме и принципах питания при сахарном диабете 2 (второго) типа, я расскажу о ...

троп тест как проводить

Книжный Червь. Творцы судьбы

Аннотация: Лит-РПГ. Вышла в бумаге 2013г, издательство Альфа-книга. На СИ авторский вариант.

Так же искали:

free gay porn ebony
ebony black porn sites