Чужой Фильм 4
- фильмы
Epic fail
Неудивительно, что историю, зародившуюся на основе комиксов и видеоигр, доверили постановщику фильмов по мотивам видеоигр Полу У. Какой увлажнитель воздуха выбрать для квартиры отзывы. С. Андерсону. Стоит отметить, что этот режиссёр наверняка большой фанат Чужих если вспомнить все его заимствования из «Aliens» в «Event Horizon». Однако вместо того, чтобы снять какое-нибудь, пусть и трэшовое, но весёлое зрелище с кучей поединков, прямо по комиксам и видеоиграм, Андерсон уложил в одно событие странного рода гротескную помесь жанров, среди которых история, фантастика и ужасы. «AVP: Alien vs. Predator» картина, напрочь лишённая какой-либо идеи (что характерно для творчества Андерсона). Всё, на что в ней делается упор это зрелищность и безмерный эпос. Но как раз по этим пунктам картина и проигрывает. Сочетание компьютерной графики и актёров в костюмах монстров получилось слишком резким (вновь постаралась команда Вудраффа и Гиллиса), самих экшн-сцен в фильме маловато, да и поставлены они слабо (если ещё учесть мутные декорации и слабое освещение). Музыка Харальда Клозера эпична всегда и везде, но она никак не придаёт фильму атмосферы. Кроме того чувство реальности напрочь отбивают постоянные киноляпы, а так же резиновое время. На последнем хочется особо остановить внимание, ведь если внимательно последить за временем на экране, то получается, что жизненный цикл Чужих сократили чуть ли не в пятьдесят раз! Но даже если на это не обращаешь внимание (при первом просмотре так и есть), то всё равно такие попытки режиссёра сделать фильм динамичней безуспешны. В этом большая вина сценария у нас нет ни одного полноценного персонажа (хотя в актёрском составе присутствовал Колин Сэлмон, он повторил судьбу своего персонажа из «Resident Evil», так и не успев выдать на сцене что-то толковое), сюжет слишком однообразен, наша «новая история» неинтересна. Радует, что не стали сильно утрировать отношения Алексы и Шрама, как это сделал Марк Черазини в своей книге по фильму, где эта линия достигла полного абсурда. Так же положительно сказался на фильме и тот факт, что создатели не стали делать акцента на насилии. Хотя на самом деле они просто подстраховались от провала, но всё равно это лучше, чем когда не зная, что показать, нам показывают детальное кровопускание. Вообще, именно в погоне за зрелищностью и эпичностью и появляются все эти странные просчёты время, несоответствие численности Чужих и предполагаемых жертв. Новая история приоткрыла кое-какие границы для развития этой общей вселенной, но всё-таки первая концепция, что человечество случайно столкнулось со всей нечистью, была куда лучше, нежели тесная взаимосвязь на протяжении веков, которая стала ещё теснее с появлением технологий. К тому же такое положение вещей в корне меняет саму историю человечества. Даже смешно, сколько сценаристов пытаются навязать нам богов в лице всяких чудовищ и пришельцев! Таким образом, изначально задумывавшийся как эпический боевик в котором фантастику смешают с историей, «AVP: Alien vs. Predator» получился серым и унылым фильмом. Открытый финал может порадовать лишь тех, кто видит его впервые ведь кто же знал, что при не самых крупных сборах (учитывая всё, что потратили на рекламу фильма) это начало великого противостояния превратится в третьесортные ужастики! 2 из 10
- звёзды
А ведь мог получиться шедевр
Начну издалека. Когда-то, в далеком 1993 году, когда уже было до фига комиксов о самых-самых космических чудищах всех времен, Питер Бриггс написал прекрасный сценарий к фильму, который, как он думал, станет его шедевром. Сколько всего было: и Сигурни Уивер хотела отказаться от съемок в триквеле «Чужих» (эх, ну почему ты этого не сделала), и охота за авторскими правами. Много чего было. Питер Бриггс адаптировал книгу и комикс о приключениях довольно крутой японочки Мачико Ногучи, ставшей первым человеком, которого Хищники сочли достойным и приняли как своего. Да, она классный и многослойный персонаж, я давно читала книгу. Это действительно драматичное, местами жуткое и зрелищное произведение, в котором даже есть некоторый романтический подтекст в сплоченной дружбе этой воительницы и вожака Хищников. Но, увы, этого не произошло. И производство фильма о столкновении самых опасных инопланетных видов было заморожено. В 2003 году за сценарий взялся автор кассовых но плохих фильмов Пол Андерсон, снявший фильм по «Мортал Комбат» и первый «Обитель зла». «Чужой против Хищника» стал его последним более-менее хорошим и адекватным фильмом в карьере. Скажу сразу, он во многом изменил сценарий Бриггса, лишь оставив основной костяк сюжета. Получилось нечто, взявшее черты компьютерной игры (Андерсон делал фильмы по популярным играм) и небольших кусочков от старого сценария. И фильм мне в целом понравился. Даже несмотря на то, что с каждым просмотром я находила все больше логических ляпов. Но я напишу сперва минусы. Сюжет известен каждому, так что смысла укрывать нет. 1. Сюжет и сценарий. Вот в чем скрыта самая настоящая тупость. Снова нашу бедную планету насилуют, снова очередной бред с «всевышними инопланетянами, которым поклонялись», снова глупые ученые. И этого должно хватить. Безумность, бредовость и странность сценария. 2. Слабые Хищники. Ладно, хоть это и молодняк, но вот их наивность ни в какие ворота. Если раньше они валили ксеноморфов пачками, то здесь наоборот. Даже в играх они были практически непобедимы! Но видимо Андерсон решил сделать акцент на этакой неопытности игрока (те, кто играл в оригинальную игру, часто проигрывали из-за высокой сложности). Хотя воины они суровые и бравые. Понравился дуэт молодого Хищника и Сааны. 3. Актеры, кроме главгероини и Хенриксена плохи и однообразны. 4. G рейтинг. Фильм можно смотреть всем. Старые фильмы обладали высоким R рейтингом только для взрослых (хотя это не мешало мне, тогда еще ребенку, смотреть их). Хотя изначально Пол Андерсон снимал фильм под рейтинг PG-17, он порезал его, чтобы увеличить кассовые сборы (вот зараза). 5. Множество киноляпов, причем по большей части логических и локационных. Тупизны здесь полно. Ну а теперь к плюсам картины. 1. Музыка. Музыка шикарная. Она угрожающая, активная, атмосферная, фантастическая и с очень красивыми мотивами. Классно. 2. Фильм не скучный, напряженный и интересный. Да, здесь нет этой философской нудятины, здесь чисто битва и экшен. Фильм скоротечен, быстр, здесь неплохие эффекты. Хоть и есть местами некоторая эпичность и пафосность, но выполнено в целом неплохо. Собственно мы ждали именно драк. Здесь красивые пейзажи и крутой антураж пирамиды. 3. Санаа Лэтон главгероиня. Наконец-то чернокожий актер не играет роль второсортной жертвы для политкорректности. Санаа (она же играла мать Блэйда) симпатичная негритянка. Она хорошо справилась со своей ролью. В ней есть смелость, твердость и решительность. А вот на роль Мачико Ногучи я бы поставила Люси Лью, ну или просто заменила бы имя и расовую принадлежность, ибо мне дико хотелось увидеть в этой роли только Люси Лоулес (королева воинов Зена). В целом, да, фильм неплох. В нем есть нюансы, но все же это не такой трэш как его сиквел и два продолжения про Чужих. И он мне все-таки понравился. 4,5 из 10
- фильмы
Добрые дела наказуемы
Пол Андерсон наверняка вы о таком слышали. О да, тот самый, снявший просто обалденный фильм «Мортал Комбат»; тот самый, снявший хороший фильм «Обитель Зла»; и тот самый, снявший бестолковые продолжения «Обители Зла» и это! Я не знаю, как относиться к фильму «Чужой против Хищника». За одни «заслуги» этот фильм можно проклинать, за другие любить. Мне он не особо понравился, но в то же время есть в фильме и хорошие моменты. Плюсы: 1) Сама задумка фильма, в которой место действия происходит в Антарктиде. Даже не просто в Антарктиде, а на острове на Южном Полюсе, расположенном далеко от цивилизации, так что связаться и вызвать помощь не выйдет. Так же радует и пирамида со своими лабиринтами и ловушками. Короче, давящая атмосфера и загадочность присутствуют. 2) Персонажи раскрыты вполне хорошо. Хоть и знаешь наверняка, что большая их часть умрет, но немного по-сопереживать можно. 3) Монстры. Конкретнее Чужие. Получились они весьма устрашающие: быстры, сильны и умны. От них герои получили немало проблем. 4) Спецэффекты за это вообще аплодируешь стоя. Все правдоподобно и никаких нареканий. 5) Экшн-сцены драки получились хорошие. Минусы: 1) Очередная тупая история тайны происхождения человечества. Все это звучит по-детски и портит весь дух фильмов о Чужом и Хищнике. 2) Место действия Земля. Несмотря на то, что я расхваливал тот факт, что весь сюжет проходит в изоляции от цивилизации, место действия Земля и это издевательство над вселенной Чужого. Представьте, какой шок испытали бы герои фильма, если узнали, что все те проклятые годы, потраченные на то чтобы не дать Чужим добраться до Земли были напрасны, ибо их там оказывается уже давно разводили. 3) Ляпы в фильме. Что-то Чужие слишком быстро растут, оружие одних Хищников плавится от кислоты Чужих, а оружие других остается целым, в определенный момент пирамида вообще перестает менять комнаты и так далее. 4) Остальные монстры. Если сами Чужие были отменны, то их матка получилась бестолково. Ведь для такого сильного, умного и хитрого монстра будет как минимум позорно вести себя как тираннозавр. Хищники вообще бестолочи. Тупо «играются» как с людьми, так и с Чужими. Да и вообще Хищники были показаны таким образом, что создается ощущение, что это люди а не инопланетные монстры. Итог я повторюсь, я не знаю как относиться к этому фильму. Бестолковый, но хороший; глупый, но не тупой. 5 из 10
- звёзды
Никого не жаль, кроме не оправданных детских мечтаний
Пытаясь вспомнить своё ощущение от ожидания фильма Пола У. С Андерсона «Чужие против Хищника» в уже далеком 2004 году, на ум приходит локации из одноимённой игры, вышедшей за 5 лет до фильма. Темный антураж колонии на LV-426, бешеный ритм датчика движения. Впереди непроглядная тьма и, кажется, будто что-то отлепилось от металлической стенки и крадется на тебя. Герой держит палец на гашетке, дабы вовремя полить солидной очередью импульсных зарядов «ксеноморфа» и не замечает, как пирамидальный прицел «Хищника» замирает на груди у десантника Почему же ареной битвы самых культовых и опасных инопланетных рас была выбрана Земля 21 века для меня до сих пор остаётся загадкой. Тайной, покрытой мраком осталась и причина, по которой дух фильма мутировал в постный блокбастер, где пришельцы соревнуются друг с другом в знании боевых искусств. Преимущество классических фильмов о Чужих и Хищниках перед фильмом 2004 года не только в коэффициенте прибыльности (175 млн. у Чужих Кэмерона и Хищника Мактирнана 98 млн. соответственно против 175 млн. Андерсона и это при бюджете в 90 млн. ), но очень удачном сочетании реализма и фантастики, что сделала старые фильмы интересными, даже в прошествии двадцати лет. Наверное, главным пороком всех современных фантастических постановщиков является их лень, пренебрежения отменным сценарием, отказ от тщательной проработки сюжета. Причиной тому стало, как мне кажется отношение режиссеров к жанру боевой фантастики лишь как к визуальному аттракциону в самом его упрощенном виде. К примеру, место действие картины Норвежская китобойная станция на острове Буве, под которой находится искомый артефакт. С момента исчезновения людей в поселке прошло сто лет, но мы находим строения не под толщей снега и льда, а словно дома опустели намедни. Мелочь, но говорит о многом. Если же говорить обо всех нестыковках картины и моих личных разочарований по этому поводу, то позвольте я разделю их на три группы «Чужие», «Хищники» и «Люди». «Чужие» Первым представителем сего вида в фильме становится естественно Королева. Благодаря компьютерной графике, она теперь может бегать, словно динозавр из «Парка Юрского периода», но вот логика видимо из-за векового анабиоза выветрилась из остроконечного черепа особи. Понимаете, мне сложно поверить, что такой вид Чужих, как Королева позволила изловить себя, заковать в цепи, превратившись в главную достопримечательность зверинца. Напомню, что в фильме Джеймса Кэмерона «Чужие» Королева умудрилась забросить одного из своих трутней на борт челнока, что даже не коснулся поверхности планеты LV-426. Трутень, который, по всей видимости, и припрятал яйца на борту «Сулако», покорно ожидал приказа от Королевы, и не осмелился атаковать людей на борту, пока челнок не ринулся спасать отряд на планете. Здесь же Королева выглядит, словно дойная корова, поставляющая яйца для угодий. В сцене, когда один из героев отстреливается в улье от множества Лицехватов не понятно, зачем Королева открывает все яйца, когда потенциальный носитель всего один. Как зарегистрироваться в скаипе. Для примера берем «Чужого» 1979 года, когда бедолага Кейн забредает в рощу яиц на корабле Жокеев, то лишь одно яйцо раскрывается. Это закон выживания, но в фильме Андерсона главное действие и эффектные, по его мнению сцены. Если в «Четвертых Чужих» ксеноморфы переглядывались, рычали друг на друга, изображая некое подобие общения, то в «Чужих против Хищника» зубастые паразиты и вовсе были наделены словно характерами. Зачем это было сделано, не понятно? Хотели номинацию на «Оскар» за глубинное изображение мира пришельца?! Однако, Чужие вдруг обучились приемам кунг-фу, но совсем разучились такому навыку, как мимикрия. То есть, вся соль Чужих, которые могли вылезти из любого закутка, притворившись частью обшивки, просто была вычеркнута из картины в угоду эффектам а-ля «Матрица». Тем самым, Чужие больше не пугают. Они просто зубастики, носящиеся по всем поверхностям горизонтальным и вертикальным, но это не монстры, способные вселять страх одним своим рыком. И, да у создателей фильма проблемы с арифметикой Чужих я насчитал как минимум на 5-7 особей больше, чем возможных носителей паразитирующего эмбриона. «Хищники» Великие и мудрые охотники, что веками посещали Землю ради спортивного интереса, оказывается, приложили руку к созданию древних цивилизаций. Судя по фильмам и книгам про Хищников Земля для них это охотничьи угодья, где есть квоты по добыче, правила и ритуалы. Зачем же заводить гладиаторский зверинец не понятно?! Абсурд, что Хищники действуют в климате с низкой температурой. Ведь, как нам известно эти чрезвычайно теплокровные существа, чей камуфляж крайне чувствителен к влаге и холоду выбирали благоприятный для себя ареал, будь то латинская Америка, или пекло Калифорнии. Даже, если учитывать, что пирамида, когда-то была в жарких широтах, но как минимум несколько тысячелетий остров Буве находится в снегах и во льдах. Также не понятно, как со времени падения древних цивилизаций, поклонявшихся Хищникам словно богам, те находили «добровольцев» для инфицирования. Ведь останки в комнате «жертвоприношения» чуть ли не окаменевшие. Напомню, в культовом фильме с Шварценеггером матерому Хищнику противостояли всего лишь люди, когда же персонаж Гловера убивает второго охотника, то для собратьев пришельца это большая потеря. Ведь Хищники сильная, но немногочисленная каста. В фильме же Андерсона нас убеждают в обратном. Против Чужих посылают трех безоружных юннатов, смирившись с большими по меркам Хищников потерями. К тому же они беспечны, не удосужившись просканировать своего павшего товарища, хотя перед этим все пронзают лучами своих всевидящих взоров. «Люди» Самое слабое звено картины. С первых кадров, нам дают понять, кто главная героиня, зачем зрителям лишний раз мучится, правда?! Почему у основателя злосчастной Компании лицо Лэнса Хендриксена, а не Йена Холма, ведь именно его Эш был более ранней версии андройда, нежели Бишоп. Было бы логичней предположить, что первая модель имела лицо основателя Компании, которая в фильме Андерсона выглядит милой и щедрой, чуть ли не благотворительной организацией. Я вот сочувствовал смерти Хадсона, Васкез и даже Гормана в «Чужих» Кэмерона, а тут никого не жалко. Люди лезут в дыру, не задумываясь, кто и зачем её проделал. Как и в последнем «Нечто» (где действие тоже разворачивается в снегах) ценность героини для экспедиции заключалась лишь для минутного отрывка, в частности для того, чтобы подхватить главу Компании, когда тот плюхнется при спуске в тоннеле. Для эпилога к сему фильму подойдет фраза «Никого не жаль, кроме не оправданных детских мечтаний». Как можно оценить фильм 2004 года, если он проигрывает в зрелищности, в драматичности картинам 80-х годов, когда не было компьютерных моделей, также не хватало бюджета, но всегда находились интересные решения, все потому, что люди по-настоящему любили свою работу. 3 из 10
- звёзды
Кто бы не победил Проиграют все
Вышел все-таки на экраны давно уже ожидаемый в какой-то мере фильм о противостоянии двух самых известных космических созданий в истории мирового кинематографа «Чужой против Хищника». Режиссером сие творения стал Пол У. С. Андерсон. Конечно же, как и многим, мне понравились его предыдущие работы, как «Смертельная битва» и «Обитель зла». Особенно вторая. Но режиссеру точно не придется гордиться фильмом «Чужой против Хищника». Постараюсь изъяснить точку свою зрения. Сюжет (если его можно назвать таковым) просто поражает. И не тем, что он не вобрал в себя лучшие качества тех фильмов, на основе которых и была придумана вся эта история, а тем, что масштаба особого не хватает да и особой оригинальности. Произошел некий выброс энергии в Антарктиде. Туда очень мобильно собирается группа как всегда любопытных людей. Туда же направляются Хищники. Там же всех ожидают на пир Чужие. Веселье должно было начаться с более чем кровавыми эпизодами. А вместо этого нам предлагают какой-то детский компьютерный спектакль. Спору нет, визуальные эффекты восхитительны, сотворены очень правдоподобно и мощно, но не нужно делать весь упор на них. У многих, наверное, было такое ощущение, что Пол У. С. Андерсон хотел поразить зрителей компьютерной графикой прежде всего, и только потом чем-то похожим на сюжет благоприятный. Персонажи среди людей непонятные до конца, всех понабрали наспех, что сумбурность появляется в голове. Особенно я так и не понял личность Чарльза Бишопа Вейланда. Помнится, в фильме Дэвида Финчера «Чужой 3» появился в конце безымянный персонаж в исполнении Ланса Хенриксена. Тогда вроде показалось, что это был либо представитель известной компании, либо один из основателей. В этом фильме он является соучредителем той самой компании, название которой упоминалось в фильмах о Чужих. И тут уже неясно. В фильме «Чужой 3» события происходили после 50 лет путешествия в космосе Эллен Рипли. Выходит, что Чарльз Бишоп Вейланд мог встретиться с ней только в далеком будущем, когда был относительно молодым. А в «Чужой против Хищника» он с трудом дышащий старик. Словом, запутал меня Пол У. С Андерсон. А момент, соединяющий крепкий союз человека с Хищником Вопрос: что это было? А эпизод, когда Хищник решает показать свое истинное лицо главной героине фильма. Чёрт, он с таким требовательным взглядом смотрел на неё, что я поневоле задумался о поцелуе финальном между ними. Об этом подумал и режиссер, скорее всего, но не стал демонстрировать извращение у всех на глазах. Я не подвергаю этот фильм полностью уничижительной критике по той простой причине, что он снят по мотивам одноименного комикса. Так что этот фильм схож с классическими лишь главными персонажами. Все-таки это не тот же «Чужой 4: Воскрешение», который мне не понравился именно тем, что являлся бесстыдным продолжением. «Чужой против Хищника» можно смотреть, но только раз. А если пересматривать, то раз в два-три года. Пол У. С. Андерсон не Уве Болл, конечно, но он и не современные Кристофер Нолан и Зак Снайдер. Так что это такой режиссер, которого можно было бы окрестить ни рыбой, ни мясом. Про актерскую игру писать ничего не хочется. Есть знакомые лица, но это не стоит того, чтобы кого-то упоминать. Хочу снова похвалить Алека Гиллиса и Тома Вудраффа-младшего. Чужие выходят в каждом фильме, начиная с картины Дэвида Финчера, превосходными. Кажется, именно такой экземпляр в своем фильме Ридли Скотт точно не отказался бы увидеть. Думаю, больше нечего писать. Я бы остался доволен тем, если бы это был последний в истории фильм, где в названии присутствует название «Чужой». Но некоторые предприимчивые дельцы умудрились снять продолжение фильма Пола У. С. Андерсона! Я не мог поверить в это. Сколько же будет продолжаться это штампование фильмов?! Я в недоумении 6 из 10
Muzchina
Пред история фильмов«Чужой», получивший оскар в 1980г. за лучшие визуальные эффекты и два приза британской академии. И «Хищник», начинавший некогда свой скальпированный проход сквозь джунгли с нынешним губернатором Калифорнии в главной роли. Два знаменитых инопланетянина встретились в одной картине. Для меня это как в мой любимый морковный сок добавили мой любимый клубничный сок и смешали их!О чем этот фильм Сюжет эффектный. Миллиардер Чарльз Бишон Уэйленд собирает интернациональную команду археологов и ученых под руководством специалистки по окружающей среде Алексы (Лекс) Вудз, чтобы исследовать странное тепловое излучение, исходящее из глубин Антарктики. То, что они обнаруживают на огромной глубине под ледяной поверхностью, сначала поражает, а затем ужасает их. Это пирамида, объединяющая в себе черты ацтекской, египетской и камбоджийской культур. Внутри пирамиды путешественники видят систему камер с техническим оборудованием такой сложности, что у них не остается сомнения: это дело рук космических пришельцев. Попав в пирамиду люди оказываются в самой гуще жестокого ритуала и в конечном счете в эпицентре войны между «Чужими» и «Хищниками». История просмотров Исторически просмотры этого кино (а смотрел я его 5-ть, может быть 7-мь раз) связаны одним любопытным фактором. Всякий раз я смотрел его в выходной день. И ассоциация у меня с этим фильмом отдых. Так уж случилось! Фильм на мой взгляд получился хороший. Между предлагавшимся на мой выбор «AvsP» и сдвинутым ужасом «Фредди против Джейсона», я выбрал первое и остался доволен. Спешить советовать смотреть всем всем, не буду. А вот любителям фантастики такого типа понравится. Моя оценка
- фильмы
Враг моего врага мой друг
Чужой против хищника фантастический боевик режиссера Пол У. С. Андерсона. Не могу понять людей, которым не нравиться этот фильм. Захватывающий хоррор, где не присутствует жестокие моменты с кровью или моменты, которые бы напоминали бы трэш. Эта картина красиво снята и поставлена с интересным сюжетом: «Древний город, который находиться на глубине 700 метров под ледниками на Антарктиде. Каждые 100 лет на эту пирамиду отправляли хищников-подростков, что бы они прошли испытание на прочность и заслужили признание старших, более опытных хищников». Интересно то, что раса хищников была показана нам в роли протагонистов. Зритель начинает переживать за любимца, который в начале показался главным антагонистом. Единственное, чего не хватает так это хорошей продуманной второй части. Ведь сиквел получился настолько ужасным, что жалеешь потраченного времени на него. 8 из 10
- звёзды
Они все же встретились!
Эта звездная пара давно ждала на свой личный проект, которого все ждали с большим нетерпением. В 90-х, «Чужой» и «Хищник» были центровыми космическими персонажами, которые быстро завоевали своих фанатов. На многих форумах фанаты того или иного монстра, вели дискуссии на счет того, кто сильнее в поединке. Лично я предпочитаю фильм «Чужой» и отдаю свою симпатию самому монстру. Мне нравится его модель, его вечно капающая слюна из пасти, кислотная кровь и многое другое. Но на вопрос, кто сильнее, я четко и без никаких колебаний отвечу, что сильнее Хищник. Даже фильм подтвердил мое мнение. Сюжет изобразил Хищников, как богов нашей планеты, которые с помощью людей, которых научили искусству строительства, выращивают в них чужих. Хищники спускаются на землю для развлечения, чтоб доказать свой воинственный характер, и начинают охоту на тупых созданий, которые и в случае победы, все равно погибнут. Чужой на против Хищника выглядит, как охотник и заяц. Но все равно какие бы я не давал сравнения, Чужие имеют свои преимущества. Думаю самое главное преимущество то, что их всегда множество и их кровь, это кислота. Вспомните первую их схватку в фильме. Хищник с руки вытягивает два лезвия, которыми ранит Чужого, и те лезвия от кислоты, плавятся. Но позже, в том же бою, и к концу фильма, можно заметить, что Хищник своими разными прибамбасами рубит на куски чужих, но оружие у него не разрушается, может сплав металла иной, а может режиссер думал, что зритель ничего не заметит, я заметил. За работу этого фильма взялся Пол У. С. Андерсон, режиссер таких известных картин как «Обитель зла», «Смертельная гонка». Фильм, который ждали миллионы фанатов, не мог быть провальным, к нему тщательно писали сценарий, это был центральный проект который ждали с большим нетерпением. Фильм получился очень даже неплохой, лично я в нем на чуточку не разочаровался. Хотя еще до просмотра, я думал что снова будут мучить главную площадку всех битв и войн, где побывало не один десяток монстров, город который мы видели в разном состоянии, то оно замерзало, то полностью было в воде, то его совсем уничтожали, я сейчас говорю о городе Нью-Йорк. Я думал что долгожданный поединок состоится в этом городе, но я ошибся, действия разворачивались на антарктическом острове Буве. Сценарий разрабатывался с 1991 года, соавтором которого и был режиссер Пол Андерсон. Очень жаль, что не большая публика восприняла этот фильм как удачный, фильм себя мало окупил, и кассовые сборы провалились, хотя ожидали гораздо большего. Актерский состав довольно неплохой. Хенриксен, Лэнс известный нам по роли Бишопа в фильмах Чужой-2, 3. Хорошая идея, очень удачно снятый фильм, хороший подбор актеров, которые весьма неплохо сыграли, великолепные декорации, интересный конец фильма, увлекательная схватка между Хищником и маткой чужих. Я очень доволен фильмом, и считаю, что он даже превысил мои ожидания. 8 из 10