.mts В Какой Папке
- https://payment. Беназир ермаганбетова видео. cyberplat. ru/cgi-bin/delete_client/login. cgi РќР° этой странице необходимо авторизоваться ключами администратора отмен.
- Хочу проводить платежи через Киберплат в пользу операторов услуг с использованием пластиковой карты. Возможно ли это? Вы можете проводить платежи через Киберплат в пользу операторов услуг с использованием пластиковой карты, если Ваша карта выпущена КБ Платина. В этом случае, необходимо пройти регистрацию в офисе КБ Платина (контактный телефон 495-967-02-00).
- Принимает ли Киберплат платежи в пользу оператора WebMoney, Яндекс-Деньги? Нет, системой не поддерживаются данные операции.
- Что означает ошибка «11», возвращаемая Киберплат при проведении платежа?
Ошибка «11» означает - «Сессия с таким номером не существует».
Подобная проблема может возникнуть в случае, если торговая точка пытается отправить запрос на оплату с номером сессии, отличным от номера сессии, сформированным при запросе на проверку номера телефона.
Так как проведение платежей через систему Киберплат, осуществляется в два этапа:
- запрос на проверку номера телефона,
- запрос на проведение платежа,
- При работе с ПО Модуль Платежей на принтере не распечатывается чек
- Необходимо проверить, работает ли принтер.
- Проверить, стоит ли принтер по умолчанию.
- Осуществить проверку печати чека. Для этого необходимо:
- В главном окне программы Модуль Платежей ввести номер телефона и сумму платежа, затем нажать кнопку Провести .
- Вызвать контекстное меню, щелкнув правой клавишей мыши по платежу, в нем выбрать операцию Отложить , в результате должен распечататься чек.
- При выполнении данной операции в папке «. . \blank» программы «Модуль платежей» создается файл «. . \blank cur_check. htm», в котором сохраняется этот чек. Можно распечатать чек из этого файла.
- При работе с ПО Модуль Платежей, возникла ошибка: «Ошибка инициализации источника данных ODBC» Порядок решения проблемы описан: http://payment. cyberplat. ru/distr/pmodule/help/api_hpa5. html#IDAYXSQ
- Каким образом формируется список платежей для импорта в программу Модуль Платежей? Смотри: http://payment. cyberplat. ru/distr/pmodule/help/api_hpa4. html#IDAJTNQ
- Возникает ошибка при настройке ПО «Модуль Платежей»: … «Вы забыли импортировать открытый ключ системы» или возникает ошибка при настройке ПО «Рабочее Место Дилера»: «Ipriv GetPublicKey»
Необходимо импортировать открытый ключ системы, файл bank. iks. Для этого:
- Запустить программу GenKey. exe (генерировать повторно ключи не требуется).
- Указать путь к действующим ключам и путь к импортируемому файлу.
- Как сохранить конфигурацию терминального клиента? 1. Открываем каталог, где установлен терминальный клиент (по умолчанию “C:\TerminalClient”). 2. Сохраняем следующие файлы и папки в безопасное место(например на флэш носитель): - Каталог "keys" - Каталог "config" - Файл "payment_processor. db" - Файл "payment_processor. ini" Всё, конфигурация сохранена. Ключи терминала привязаны к жёсткому диску, поэтому замена любых других деталей не должна влиять на работоспособность клиента и не требует пересоздания ключей! В случаях замены жесткого диска перегенерация ключей обязательна!
- Как восстановить конфигурацию терминального клиента? 1. Открываем каталог, где установлен терминальный клиент (по умолчанию “C:\TerminalClient”). 2. Копируем туда все данные, которые были получены при выполнении шага сохранения конфигурации. При этом обязательно заменяем существующие файлы. 3. В файле payment_processor. ini, изменить строку: first_setup = true
- Зайти РІ папку C:\WebClient\interface\skins\РќРђР�МЕНОВАНР�Р•_РЎРљР�РќРђ\i Рё переименовать bg_15. bmp для 15ELEGANT РЅР° bg. bmp вместо старого переименовать bg_d. bmp для DEFAULT РЅР° bg. bmp вместо старого переименовать bg_e. bmp для ELEGANT РЅР° bg. Вольт мультфильм. bmp вместо старого
- Есть ли таймауты, которые необходимо выдерживать (например, минимальный интервал времени между запросами к серверу CyberPlat)? Нет, запросы можно слать подряд и даже параллельно. При этом следует руководствоваться здравым смыслом, например, не стоит перегружать сервер запросами, если Вы постоянно получаете, например, ошибку "нехватка средств".
- Что означает Ошибка 32 и каковы должны быть действия при обнаружении данной ошибки?Ошибка 32 – это дополнительная защита. Появление данной ошибки означает, что в течение часа в системе уже был платеж на этот номер и эту сумму (не обязательно от Вас). Если Вы уверены, что платеж должен быть проведен, то повторите его, в течение часа он пройдет (между попытками выдержите паузу). По просьбе дилера существует возможность отключения этой дополнительной защиты.
- Какие проверки осуществляются системой при получении разрешения на платеж? При получении разрешения на платеж системой проверяется не только существование номера телефона, но осуществляются и другие проверки, такие как, например, нахождение суммы платежа в заданном интервале.
- Какова вероятность Рё возможные причины возникновения ситуации, РєРѕРіРґР° запрос РЅР° разрешение платежа получен (ERROR=0), Р° платеж РЅРµ прошел (ERROR<>0 Рё RESULT=7)? РќР° первом Рё втором шаге Вам достаточно убедиться РІ том, что ERROR=0. Рто признак успеха. Если РЅР° втором шаге получен такой ответ, то платеж должен считаться успешным. Если РІС‹ получите разрешение РЅР° платеж (1-Р№ шаг) Рё РЅРµ сделаете второго шага, то РїСЂРё проверке статуса Р’С‹ РЅРёРєРѕРіРґР° РЅРµ получите RESULT=7 С‚. Рє. транзакция РЅРµ завершится. 3-Р№ шаг (РїСЂРё котором может быть ERROR<>0 Рё RESULT=7) необходимо делать, только если РЅРµ был получен ответ РЅР° втором шаге. Р�нтерпретация ответов РЅР° первом, втором Рё третьем шаге сильно отличается, поэтому РЅР° третьем шаге надо анализировать сочетание значений ERROR Рё RESULT.
- На каком временном интервале должен быть уникален идентификатор сессии? На весь срок службы в рамках одной точки.
- Транспортные ошибки РїСЂРё запросе РЅР° оплату РјРѕРіСѓС‚ возникнуть РЅРµ РїРѕ РІРёРЅРµ сервера CyberPlat, Р° РїСЂРё дальнейшей передаче статуса, Рё, как следствие, может возникнуть потребность повторно запросить статус. Рто РјРѕР¶РЅРѕ сделать? Если РјРѕР¶РЅРѕ, то РІ течение какого временного интервала? Проверять статус Р’С‹ можете сколько СѓРіРѕРґРЅРѕ раз, РЅРѕ РЅРµ стоит злоупотреблять. Ориентируйтесь РЅР° СЃСЂРѕРє РІ неделю.
- В течение какого срока после получения разрешения на проведение платежа (Шаг 1) возможно само проведение этого платежа (т. е. подача запроса на проведение платежа с этим ID сессии)? Рекомендуется не переносить 2-й шаг на следующие сутки, могут возникнуть проблемы с проведением платежа.
- Какие дополнительные действия требуются со стороны нашего ПО для отмены распоряжения, если после получения разрешения на проведение платежа (Шаг 1) клиент передумал делать платеж, а распоряжение на проведение платежа (Шаг 2) – еще не было подано? Если после получения разрешения на проведение платежа (Шаг 1) клиент передумал делать платеж, распоряжение на проведение платежа (Шаг 2)- не было подано, то никаких дополнительных действий со стороны нашего ПО для отмены распоряжения не требуется.
- В протоколе взаимодействия (получение разрешения на платеж) формат поля AMOUNT указан как «XXX. XX». Является ли указанный формат ограничением числа целых разрядов до 3-х? Может ли сумма платежа превышать 999. 99 руб. ? Указанный формат не является ограничением числа целых разрядов до 3-х и сумма платежа может превышать 999. 99 руб. , но обычно сумма платежа ограничивается. Максимальная сумма - 30000 руб, минимальная - 1 руб.
- Минимальное и максимальное ограничения значений суммы платежа являются одинаковыми для всех провайдеров(операторов)? В платежной системе Киберплат приняты следующие ограничения по сумме платежа: максимальная – 30000 руб. , минимальная– 1 руб. Со стороны провайдера этот диапазон может быть сужен.
- Поясните описание «возможных комбинаций полей ERROR и RESULT в ответах» из п. 3. 4(запрос статуса)относится и к п. 3. 3 (запрос на оплату)? Как трактовать строку «RESULT=X (0 – успех, 1 – ошибка)» в п. 3. 3? Каковы возможные комбинации полей ERROR и RESULT для ответа на запрос на оплату (п. 3. 3), если на момент ответа платеж еще не проведен? Описание «возможных комбинаций полей ERROR и RESULT в ответах» из п. 3. 4 относится только к запросу статуса. На первом и втором шаге используйте только ERROR (0 - успех). Поле RESULT дублирует ERROR, но содержит только признак ошибки (0 - успех, не 0 - ошибка). На момент ответа при оплате, платеж еще не проведен. Если Вы получили положительный ответ на втором шаге (ERROR=0), то далее наша Компания несет ответственность за доставку платежа. Вы можете сделать проверку статуса в любой момент и увидеть, на каком этапе находится Ваш платеж, но без особой необходимости делать этого не стоит.
- Не проходят платежи в пользу оператора Билайн, по остальным операторам все работает
Необходимо:
- Уточнить у менеджера, активирована ли точка приема платежей в компании Б�ЛАЙН.
- Выяснить, к какому шлюзу выполнено подключение:
- с дополнительной комиссией по умолчанию в operators. xml прописан именно он – b2
- без дополнительной комиссии тогда в operators. xml надо исправить b2 на b3: