Нашлось 73 статей по запросу "как повернуть тарелку триколор"

Как Повернуть Тарелку Триколор

  1. 29. Скачать windows 10. 11. 2018 в 12:01

    Добрый день. Я вторично обращаюсь к Вам. На мой вопрос Вы так и не ответили. Вторично объясняю ситуацию, в которой я нахожусь. Я в Горячем ключе в офисе МТС по акции приобрёл спутниковое МТС оборудование на 3 телевизора. Оформил договора, заплатил в полном объёме за оборудование (6900 рублей за основной полный комплект и 5700 + 5700 за два малых комплекта оборудования). Получил на руки договора и акты передачи оборудования мне за три комплекта оборудования . Десять месяцев смотрели ТВ без проблем,на 11 месяце, когда закончилась акция , мне стали приходить СМС по очереди по уплате за услуги МТС по каждому из трёх договоров. По первому договору нужно уплатить 570 рублей, иначе вещание остановят, по второму договору 570 рублей и по третьему договору 690 рублей. Ответьте пожалуйста,за что я должен платить такие деньги, если оборудование я выкупил согласно акции, а через 10 месяцев я должен платить только за выбранные пакеты телевещания. В офисе похоже сами не очень информированы по поводу правил проведения акции. Мне объяснили, что 570 рублей – это плата по договору за 3 месяца вещания (из расчёта 190 рублей в месяц по пакету услуг – базовый). Но это не так, т. к. я думаю , что с меня продолжают взыскивать деньги за оборудование, т. к по третьему договору надо платить 690 рублей – это по 230 рублей в месяц за пакет базовый. Но это не законно, т. к. оборудование я выкупил досрочно, акты на руках Что мне делать? Не обращаться же в суд, не подключать своего юриста по этому вопросу. Жду ответа С уважением, Николай.

  2. Добрый день. У меня два вопроса.

    1) Я подключился к МТС ТВ (активировал карту) 21 февраля 2018 г. , и до 21. 03. 18 была первичная подписка на “Базовый расширенный” за 250 р. /месяц. С 22 марта перешел на “Базовый на год” за 1200 р. /год. Вопрос: до какого числа будет длиться моя годовая подписка – до 21 февраля 2019 года или до 22 марта 2019 года? В личном кабинете указана только дата подключения и написано: “пакет “Базовый”, подключение с 21 февраля 2018 г. ” Тоесть, о дате фактического перехода на “Базовый на год” нет информации, ни слова.

    2) Если расторгнуть договор: а) вернут ли мне сумму за оставшийся непросмотренный период, а также ту сумму, которая просто лежит на счёте; б) можно ли будет потом через неопределенное время зарегистрировать и/или активировать данное оборудование вторично (например, на другое лицо)? Если да, то останутся ли прежние подписки, которые были до расторжения договора?

    Пожалуйста, дайте исчерпывающие ответы к каждому вопросу/пункту. Спасибо заранее.

  3. 15. 02. 2018 в 18:01

    Здравствуйте! Пишу уже второй раз. Хотела задать вопрос по поводу оплаты. 20. 12. 2017 г. приобрела тарелку в рассрочку (690-00 в месяц, 10 месяцев), сразу после установки начались проблемы, на экран выходила табличка — пополнить баланс. Хотя по оплате всё прошло! 18 января сделано перечисление с карты на сумму 700-00, 27. 01. 2018 г. , ТВ отключается и на экран выходит табличка — ошибка Е-16-4, опять нужно пополнить баланс! Звоню на горячую линию — дама-консультант отвечает что это неполадки в настройках, и что данная неисправность будет устранена в течение 3- суток, повторюсь — 3-х СУТОК! 29. 01. 2018 г. звоню на горячую линию, уже другая дама-консультант отвечает что устранят в течение 3-х РАБОЧИХ ДНЕЙ! Это полное безобразие! Тем более что деньги на счёт были зачислены ещё 18. У холмов есть глаза фильм 2006. 01. 2018 г. без проблем! 01. 02. 2018 года СНОВА звоню на горячую линию! Уже молодой человек по имени Кирилл очень долго разбирается в данной ситуации, сначала говорит, что нет денег на счету, потом всё-таки выяснил, что деньги на счету действительно есть, но потребовал, чтобы я ещё перечислила 250-00 руб, только тогда подключат ТВ! За что 250-00? Ответьте, пожалуйста! 06. 02. 2018 г. Зашла в МТС по месту жительства, консультант созвонилась с кем-то и сказала, что никакие деньги(250 руб) не нужны были! Писала претензию по поводу неисправности тарелки и долгой настройки — НИЧЕГО! Тишина! Судя по рекламе у ВАС всё оборудование совершенно и персонал просто супер! А на деле — полное безобразие! Персонал вообще ничем не помогает, это бесконечное»ПОДОЖДИТЕ МИНУТКУ», а на деле приходится ждать по 10 минут и дольше! Чтобы хоть что-то выяснить, уходит слишком много времени. Прошу разобраться в данном вопросе и дать ответ. Номер договора — 59500002695. С уважением, Ирина.

  4. 03. 01. 2018 в 23:04

    Добрый вечер! У нас такая ситуация: в 2016 году в июле месяца приобрели спутниковое тв со скидкой 2000р (своим дешевле) Спутниковый приемник DSD 4404, (полный комплект с оплатой 1200 в год), оплатили ПОЛНОСТЬЮ ВЕСЬ КОМПОЕКТ. Год всё работало отлично, но получилось так,что в июле этого года не смогли оплатить за тв, в итоге звоним оператору узнать задолжность, он нам отвечает, что у нас ОБОРУДОВАНИЕ ЗА 0, с ежемесячной платой 399, и что договор с нами уже без нас расторгнут! К сожалению наш договор в связи с переездом был утерян. Возможно ли написать заявление на вос-ние договора и чека? Владелец тв присутствует. Можем ли мы написать заявление/либо какое заявление писать? В рассрочку тем более на 25 мес, мы не приобретали, т. к повторюсь оплатили весь комплект.

  5. 10. 11. 2017 в 22:05

    Здравствуйте. Я абонент – частное лицо. Подключился в рамках акции “Спутниковое ТВ больше не роскошь”. Тарифное предложение “Спутниковое ТВ. Помесячный”. Цена 2990 рублей. Первый месяц бесплатно. Подключился 6 ноября. В офисе МТС сказали, что если я 5 декабря заброшу на свой лицевой счёт сумму которая составит в общем количестве 1200 рублей на мой лицевой счёт, то списание оплаты за год составит 1200 рублей, и в течение этого года дополнительных платежей не будет. В настоящий момент в моём личном кабинете у меня сумма 500 рублей. Действительно ли, если 5 декабря 2017 (или можно до 5 декабря?) я зачислю на свой лицевой счёт недостающие 700 рублей, то 6 декабря у меня автоматически спишется сумма в размере 1200 рублей и в течение года я не буду вносить дополнительных платежей? Если сумма на моём лицевом счёте 6 декабря 2017 года окажется менее 1200 рублей, то мой ежемесячный платёж составит 144 рубля или 250 рублей? Если с моего лицевого счёта ежемесячно будут списывать 250 рублей, то какие должны быть мои действия чтобы подключить более экономный вариант оплаты за год при условии, что такой вариант существует?

  6. 22. 10. 2017 в 17:56

    КУПИЛ МТС ПРИСТАВКУ DSD4614I Новая с картой как мне активировать карту бланка с договором нету как быть? позвонить в тех. поддержку нету смысла не дозвониться а если удастся дозвониться то несут какую ту непонятную чепуху да зделаите вы нормальное подключение как и телееефонные карты всеравно без денег на карте програмы не посмотриш тогда и клеентов больше будут да ив тех. под. меньше звонков и вопросов будут у вас у МТС ТВ самый слабый сигнал и самые ненадёжные и дорогие тюнера А что будет если все откажутся от ваших услуг За такие деньги можно подключить и другово оператора и даже дешевле задумаитесь господа и менеджеры из МТС ТВ РАБОТАИТЕ НЕ ТОЛЬКО НА СЕБЯ А И НА ПОТРЕБИТЕЛЯ!!!!!!

  7. 20. 09. 2017 в 14:33

    В котрый раз пытаюсь поменять тариф спутникового тв. То галка не там поставлена, то почему написали, что надо удалить пакеты взрослый и детский, когда надо было указать смену тарифа. То говорят, почему не указали какой тариф у вас сейчас. То не указали номер лицевого счета, то почему не указали что нужен базовый пакет. Сделали бы образец , чтобы человек только там где нужно и только так как нужно мог заполнить это д… заявление. Причем в офисе девочки ничего и сказать не могут какэто заявление заполнять. На звонки по горячей линии разные операторы каждый предъявляет разные претензии к заявлению. Устала сил нет, хожу в офис мтс как на работу и звоню на горячую линию с такой частотой как детям своим не звоню. Безобразие!!!!!! Договор 79520084063. Буду сейчас писать в роспотребнадзор.

Нашлось 82712 результатов по запросу "как повернуть тарелку триколор"

как повернуть тарелку триколор

Как самостоятельно настроить Триколор ТВ

Общие сведения. Прежде чем настраивать тарелку на спутник, ознакомьтесь со статьёй на ...

как повернуть тарелку триколор

Установка и настройка спутникового ТВ МТС

Настройка спутникового тв мтс: установка антенны, настройка тв-оборудования

как повернуть тарелку триколор

Тарифы спутникового тв мтс

стоимость оборудования, абонентская плата по спутниковому телевидению мтс

как повернуть тарелку триколор

Цифровое эфирное телевидение как настроить телевизор и антенну

Как настроить телевизор и антенну для цифрового эфирного телевидения при различных ...

как повернуть тарелку триколор

Как я настраивал эфирное цифровое телевидение.

В связи с этим, задался целью- настроить как можно больше телевизионных каналов в деревне.

как повернуть тарелку триколор

Почему скачет качество или уровень сигнала на тюнере DVB T2

В статье рассматривается причины почему скачет качество или уровень сигнала на тюнере dvb t2

как повернуть тарелку триколор

Телевизионные антенны для DVB-T2 - подборка из 20 антенн ...

20 антенн для цифрового телевидения dvb-t2 рекомендованные специалистом. Эта статья - не ...

Так же искали:

best free ebony porn videos
you ebony porn